Лингвистический анализ текста. Каждый раз, собраясь в далекие поездки, я обязательно пр. ходил на Ильинский омут. Я
просто (не)мог уехать, не попрощавшись с ним, со знакомыми ветлами со всероссийскими
этими полями. Я говорил себе вот этот чертополох ты вспомн...ш(?) когда-нибудь, когда
будешь пролетать над Средиземным морем. А этот последний ра... се... (Н,нный в небесном
пространстве розовеющий луч солнца ты вспомн...ш(?) где-нибудь под Парижем. Если,
конечно, туда попадеш(?)".
И все сбылось. Самолет шел над Тирренским морем. Я посмотрел в круглое
(окно) иллюминатор. В бездонной синеве и глубине появились ж...лтые очертания острова
похожего на цветок чертополоха. Это была Корсика.
Изорв. (Н,нные многими тысяч летиями покрытые окалиной жары берега Корсики ее замки
защищавшие остров как колючки, алый цвет каких(то) кустарников ливень синего
средиземн. (морского) света прорвавшего (не)видимую небесную плотину и рухнувшего всей
своей тяжестью на остров все это (не)могло оторвать мои мысли от маленькой сыроватой
ложбины на Ильинском омуте где пахло (болиголовом и стоял одинокий чертополох высотой
в человеческий рост, - неприступный ощетинившийся своими колючками своими острыми
налокотниками и забралами.
На западном берегу острова горстью выброш... (Н,нных (не)брежной рукой игральных костей
был ра... сыпа(H, Hн) маленький город. Он выходил из(под) крыла самолета, как пчели(Н,нные
соты. Это был Аяччо - родина Наполеона.
И мне нестерпимо захотелось домой, в бревенчатый простой дом, на Оку, на Ильинский омут
где меня дожидаются ивы тума(Н,нные русские равни(н,нные закаты и друзья.
Нет! Человеку никак нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца.
1. Вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания.
2. Выпишите из текста все причастия, определите, от каких глаголов они
образованы.
3. Выпишите из текста 2 глагола (соверш. и несоверш. видов), образуйте от них все
возможные причастия.
4. Выпишите 2-3 слова, употребленные в переносном значении. Составьте с ними
предложения, употребляя их в прямом значении.
5. Определите стиль и тип текста.
6. Как связаны предложения и части текста.
Объяснение:
На западном берегу острова горстью выброшенных небрежной рукой игральных костей был рассыпан маленький город. Выброшенных страдательное