Лингвистические замети * 1017 году, ко премен отбрьской революци, трусоком
пране под още останало, букһы луолеr. I плеептеритор),
о (фота), V (зница) т.), Огц буквы были упрасудиены сопет.
oko podopron 1917 1918 rozton. Byron V (Barn) 1 (neomro
річное) были паменены букnoii u; " (т.) букоіlе, д. (фанта)
бутнoil r. Поли исключеm буюna 'ън кошо слол нп сонцо частей
росіх слон, Эrn бука была сохранена только начаетпе рагало-
тельного апака,
16. 1) Прочитайте фрагмент, извлечённый по текста предыдущего
упражнения. Определите, какую часть этого текста он дополнует.
В самом таке основані до реаграничени букв-дуо-
логоп не было, нужно было просто напомнить, алаубреть, где
какую букпу шаать, и это, конечно, услолепило усноенне гра -
мота. Например, букла паллась там, где теперь питом е,
но только просоторых словах. Писат: дерево, деньги, де
от, но lіл, діти, дело; процеnto cocarlante, Moeil
олаolii. I тобы алучить, где пеат, һ, прибегали к ухищреті
пм. Для лучшего напоминания придумала рассказы, стиш
теп, состоящие на слоn e la: например, самыil популирныйі;
Bliдi, оліі, бліди і ось побігалт noenko n
rket, »,
Были пословицы, отражающие усёлую участь школи
pon: «От феты поднело китоты», «Фита да изпица - клен
пому плот, далеетель. Ещё пXVII веке учёные, птом отеле
п, к. Троднакопеенit, М. В. Ломоносов, отмечая недостатки
русскоіі орфографии, прианапалі необходимым инабаттые
от лиших буки,
(С. Кузьмина)
2) Какая информации - основная или дополнительная - со
держится в прочитанном фрагменте? Какую роль он выполняет в тек
сте?
3) Перечитайте текст упражнения 15, аключна пнего недостаю-
щий фрагмент.
4) Составьте план получившегося текстан перескажите его,
17. 1) Прочитайте. Можно ли назвать эту последовательность фра-
ментоn текстом? Почему вы так думаете?