Ласточка выпила воды и рассказала дюймовочке свою . на озере купались, плескались, веселились. отряд шёл бодро, уверенно и легко. солнце осветило луг, поле, речку, разбудило бабушкиного петушка. ручная ворона сидела на воротах и хлопала крыльями. грамматическое : 1) обоснуй постановку знаков препинания между однородными членами предложения. 2) обоснуй правописание выделенных орфограмм
2) Ты не выделила никакие орфограммы :/
1) Знаки препинания между однородными членами предложения, такими как "на озере купались, плескались, веселились" и "луг, поле, речку", обычно ставятся в виде запятых. Это делается для разделения однородных членов и создания более ясной и понятной структуры предложения.
Например, в данном случае, запятые помогают разделить перечисление действий ("купались, плескались, веселились") и перечисление объектов ("луг, поле, речку").
2) Орфограммы — это слова или части слов, которые нужно написать с определенными правилами. В данном предложении есть две выделенные орфограммы: "бабушкиного" и "выделенных".
- "Бабушкиного" написано правильно, поскольку оно образовано от существительного "бабушка" и указывает на принадлежность чего-либо бабушке. По правилам русской орфографии, такие слова образуются с помощью суффиксов "-ин" или "-ов".
- "Выделенных" также написано правильно. Здесь мы имеем дело с причастием от глагола "выделять". Причастие образуется с помощью суффикса "-нн-" и окончания "-ых" во множественном числе.
Итак, в данном предложении:
1) Знаки препинания между однородными членами предложения используются для разделения перечисления действий и объектов.
2) "Бабушкиного" и "выделенных" написаны правильно согласно русским правилам орфографии.