КТО РЕШИТ Перепешите текст, вставив пропущенные буквы.
В тот день, когда началась вся эта путаница, эта история, из-за к..торой я так прославился в школе, я выш..л из дому позже обыч(?)ного.
Я выскочил из дому и понесся сл..мя голову по Арбату. Хорошо еще, что в это время на улиц.. нет дневной толчеи и можно бежать без особых помех. И никому ты (не) попадешь под ноги, и никто не толка..т тебя в спину, и тачек мало. И даже в воздухе еще (не)пахн..т бензином.
Я прибежал, как всегда, ровно за пять минут до звонка.
Вл..тел в класс и вдруг увид..л: на первой парте в моем ряду сидят сразу двое новеньких: он и она.
Пацан обыкн..венный, а девч..нка рыжая-рыжая. Сидят и мило беседуют.
Не знаю, как кто, а я люблю, когда появляют(?)ся новенькие, потому(что) они пришли неизвестно откуда, и это инт..ресно.
Иду прямо к своему месту, а глаза влево, влево – на нович(?)ков.
(В.Железников)
Определите стиль речи данного текста. Определите тип речи данного текста. Выпишите из текста 3-4 общеупотребительных слова. Выпишите из текста 3-4 заимствованных слова. Выпишите из текста фразеологизм, подберите к нему синоним. Выпишите из текста жаргонизмы, замените их общеупотребительными словами. Составьте советы пятикласснику, только начинающему изучать раздел «Лексика и фразеология».