Кто написал Характеристика заданий суммативного оценивания

по русскому языку и литературе 7 класса

за 1 четверть

Тема: Путешествие и достопримечательности.Жара и холод: страна и образ жизни.

Виды речевой деятельности: чтение и письмо

Проверяемая цель:

7.3.1.1.Понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями.

7.3.5.1.Составлять сложный план.

7.4.1.1.Создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, статья, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо).

7.5.1.2.Выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелитель ном наклонении.

Тип задания: КО, РО

Количество –

Описание задания:

Понимает текст, объясняет выражение и дописывает заключение. Даёт развёрнутый ответ на вопрос, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями. Составляет сложный план текста.

Пишет статью в публицистическом стиле на основе услышанного и прочитанного, используя соответствующий глагол совершенного и несовершенного вида.

Суммативное оценивание за 1 четверть

Чтение. Прочитайте текст и выполните задания.

Странный свет - неяркий и неподвижный - был непохож на солнечный. Это светили осенние листья. За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, она лежала шумными грудами на земле и распространяла тусклое сияние. От этого сияния лица людей казались загорелыми, а страницы книг на столе как будто покрылись слоем воска. Так началась осень. Для меня она пришла сразу в это утро. До тех пор я ее почти не замечал: в саду еще не было запаха прелой листвы, вода в озерах не зеленела, и жгучий иней еще не лежал по утрам на дощатой крыше.

Осень пришла внезапно. Так приходит ощущение счастья от самых незаметных вещей - от далекого пароходного гудка на Оке или от случайной улыбки. Осень пришла врасплох и завладела землей - садами и реками, лесами и воздухом, полями и птицами. Все сразу стало осенним. В саду суетились синицы. Крик их был похож на звон разбитого стекла. Они висели вниз головами на ветках и заглядывали в окно из-под листьев клена. Каждое утро в саду, как на острове, собирались перелетные птицы. Под свист, клекот и карканье в ветвях поднималась суматоха. Только днем в саду было тихо: беспокойные птицы улетали на юг.

Начался листопад. Листья падали дни и ночи. Они то косо летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву. Леса моросили дождем облетавшей листвы. Этот дождь шел неделями. Только к концу сентября перелески обнажились, и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей

1.Объясните выражение «Осень пришла врасплох». [1]

2. Определите основную мысль текста. [1]

3.Сформулируйте по прочитанному тексту 2 «толстых» вопроса [2]

4.Составьте сложный план

1.

2.

А)

В)

С)

3. [3]

Всего : [7]

ПИСЬМО и использование языковых единиц.

Задание. Напишите официальное поздравление, придерживаясь данной структуры:

1. Вступительные слова (обращение).

2. Текст поздравления.

3. Заключающие слова.

Всего : [ 8 ]

Денок07 Денок07    2   30.10.2020 13:25    1

Другие вопросы по теме Русский язык