Кста. Какую роль в нем играет Медвеж...нок
краю
посвистывать.
Набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она в Грела, но на ч...рной
земле уже рр.сли блестящие листики брусники и кивал головками Иван-чай. На
были зар.Если малины. Я собрал малину, а впереди какой-то зверь Шл,
шуршал в Листьях. Я решил узнать, что это за Зверь. Сел на ленёк и стал ТИХОНЬКО)
Зверь сначала остановился и замер, а потом стал (ко) мне подкрават осА.
и его выдавали. Потом из куста высунулся ч...рный нос и два глаза. Ну, тут я его
Он думал, что я его (не) вижу, но верхушки малиновых кустов Тихонько І.Велились
сразу узнал - это медвеж?нок. Тогда я тепкой стал поскрипывать о пенек, и нос
у медвеженка стал вытягиват Ыся, вытягиват(?)ся, как будто его тянули из куста.
Наконец весь вылез и стал меня обнюхивать. Обнюхал, обл.зал ботинок, наші л
пуговицу и давай её сосать.
и тут я услышал, что в малиннике сучья трещат: это медведица медвежанка
ит. Хотел встать, но медвежR.нок в пуговицу впился, рычит и (не) пускат. Я
скорее пуговицу оторвал и отдал медвежXнку. Сам – бегом: медведице разве объяс-
ни ( 2 ), что я только поиграть (с) ним захотел...
По Г. Снегирёву
Выпишите из текста по 3 глагола, соответствующие морфологическим признакам:
D) глаголы I спряжения, совершенного вида; 2) глаголы I спряжения, несовершенного
вида; 3) глаголы II спряжения, совершенного вида; 4) глаголы II спряжения, несовер-
шенного вида. Определите их форму в данном тексте: число, время (если есть), лицо
(если есть), род (если есть).
Образец: Набрёл (что сделал?). Нач. ф. набрести. Сов. вид, І спр., в ед. ч., в прои. в..
в 3 л., м. р.
♥️ОЧЕНЬ НАДО