Красота в мире–это разнообразие, непохожесть. мысль о том, что человечество якобы составляет толпа людей, руководимых яркими личностями, –такая мысль исключает красоту и противоречит эстетике.не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей! каждый рождается с печатью какого-либо таланта.потребность творчества так же естественна, как потребность пить или есть; она теплится в каждом из нас даже в самых невероятно тяжких условиях. каждая личность по-своему талантлива, своеобразна. людей, абсолютно плохих внутренне и внешне, к счастью, не существует.то, что потребность творчества свойственна каждому, видно хотя бы из того, что в детстве, даже в младенчестве, у ребёнка есть потребность в игре. каждый ребёнок хочет играть, то есть жить творчески. почему же с творчество понемногу исчезает из нашей жизни, почему творческое начало сохраняется и развивается не в каждом из нас? грубо говоря, потому, что мы либо занялись не своим делом, не нашли себя, своего лица, своего таланта, либо не научились жить и трудиться, не развили таланта. второе нередко зависит от первого, но и первое от второго не всегда бывает свободно. если не научишься трудиться, так и не узнаешь, чем наградила тебя природа.если же духовный потенциал слаб, то личность стирается, нивелируется, быстро теряет индивидуальные, присущие ей одной черты. стройному восхождению, творческому раскрепощению личности может помешать любой душевный, семейный, общественный или мировой разлад, любая неурядица, которые, кстати сказать, бывают разные. например, одно дело, когда нет обуви, чтобы ходить в школу, или самой школы, и совсем другое, когда тебя силой заставляют постигать музыкальную грамоту. конечно, второй случай предпочтительнее, но разлад есть разлад. поэтому мы видим, что общественная ориентация отнюдь не всегда безошибочна и что мода вообще вредна в таком деле, как дело нахождения себя.почему, собственно, считается творческой только жизнь артиста или художника, ведь артистом и художником можно быть в любом деле? это должно быть нормой. ореол исключительности той или иной профессии,деление труда по таким принципам, как «почётно-непочётно», «интересно-неинтересно», как раз и поощряет мысль о недоступности творчества для всех и для каждого. но это вполне устраивает сторонников нивелирования личности, которые выделяют безликую толпу бездарных людей и противопоставляют ей людей талантливых. но разве это правильно? под маской скромности таится обычная трусость либо обычная лень, и человек лишь пользуется созданными до него художественными ценностями, даже не пытаясь создать что-то свое. пусть не гениальное, но свое! пресловутый максимализм (либо стать микеланджело, либо совсем не заниматься творчеством) никогда не содействовал благу. игнорировать собственный талант, какой бы он ни был по величине, на том основании, что есть люди тебя, глушить в себе творческие позывы так же безнравственно, как безнравственно заниматься саморекламой, преувеличивая собственные, нередко весьма средние возможности.«уничижение паче гордости», –говорится в пословице. найти свое лицо нравственная обязанность каждого .ответьте на вопрос: разделяете ли вы мнение автора о том, что артистом и художником можно быть в любом деле? дополните текст собственными размышлениями по теме

mariagievich mariagievich    3   28.05.2019 07:14    14

Ответы
nastylamyr2999 nastylamyr2999  28.05.2019 08:50

ответ:

я считаю, что можно. ведь в любой работе людям приходится творить

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык