Короче, с впр по .. 11. почему, по мнению автора текста, известного борца ивана поддубного называли богатырём? прочитайте текст 2 и выполните 9—13. текст 2 (1)крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком в феодосии. (2)с юношеских лет он начал заниматься гимнастикой с гантелями. (3)со временем поддубный стал одним из самых сильных грузчиков всего черноморского побережья, а потом увлёкся классической борьбой. (4)ещё её называют греко-римской, потому что она напоминает борьбу у древних греков и римлян. (5)между прочим, уже в те далёкие времена борьба входила в программу олимпийских игр. (6)цель у каждого борца одна — бросить противника на лопатки и одержать, как говорят спортсмены, «чистую» победу. (7)причём захватывать в классической борьбе можно только выше пояса и только руками, всякие подножки строго запрещаются. (8)могучего телосложения (вес 120 килограммов, рост 183,5 сантиметра), богатырь иван поддубный — самый знаменитый борец. (9)шутка ли, целых шесть раз он становился чемпионом мира! (10)не нашлось такого силача, который бы положил его на лопатки. (11)зато сам поддубный многие поединки заканчивал «чистой» победой. (12)в то время (а дело было в начале хх века) особенно славились французские борцы. (13)с одним из них и пришлось встретиться поддубному. (14)рауль буше, которому предстояло помериться силами с поддубным в париже, много слышал о своём сопернике и, хотя был намного моложе и выше его ростом, боялся силача. (15)француз решил сжульничать: перед встречей смазал тело жиром и стал скользким, как рыба. (16)но это не — всё равно проиграл. (17)ещё раз поддубный одолел буше через два года. (18)победителем в честных соревнованиях всегда становится сильнейший. (19)таков главный закон спорта. 12 12 № 498 определите и запишите лексическое значение слова «входила» из предложения 5. подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. входила — прочитайте текст 2 и выполните 9—13. текст 2 (1)крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком в феодосии. (2)с юношеских лет он начал заниматься гимнастикой с гантелями. (3)со временем поддубный стал одним из самых сильных грузчиков всего черноморского побережья, а потом увлёкся классической борьбой. (4)ещё её называют греко-римской, потому что она напоминает борьбу у древних греков и римлян. (5)между прочим, уже в те далёкие времена борьба входила в программу олимпийских игр. (6)цель у каждого борца одна — бросить противника на лопатки и одержать, как говорят спортсмены, «чистую» победу. (7)причём захватывать в классической борьбе можно только выше пояса и только руками, всякие подножки строго запрещаются. (8)могучего телосложения (вес 120 килограммов, рост 183,5 сантиметра), богатырь иван поддубный — самый знаменитый борец. (9)шутка ли, целых шесть раз он становился чемпионом мира! (10)не нашлось такого силача, который бы положил его на лопатки. (11)зато сам поддубный многие поединки заканчивал «чистой» победой. (12)в то время (а дело было в начале хх века) особенно славились французские борцы. (13)с одним из них и пришлось встретиться поддубному. (14)рауль буше, которому предстояло помериться силами с поддубным в париже, много слышал о своём сопернике и, хотя был намного моложе и выше его ростом, боялся силача. (15)француз решил сжульничать: перед встречей смазал тело жиром и стал скользким, как рыба. (16)но это не — всё равно проиграл. (17)ещё раз поддубный одолел буше через два года. (18)победителем в честных соревнованиях всегда становится сильнейший. (19)таков главный закон спорта. (по г. юрмину) спрятать 13 определите стилистическую окраску слова «сжульничать» из предложения 15, запишите. подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. сжульничать — показать 14 объясните значение фразеологизма тише воды, ниже травы, запишите. используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. включите фразеологизм в одно из предложений. тише воды, ниже травы — 30 : )