Контрольная работа по теме «словообразование и орфография» (6 класс)
вариант 2.
1. спишите текст, вставляя пропущенные буквы на
ли пропущенные буквы изнаки препинания,
на неб ? заря. я проб_раюсь у кой дро_кой через густую рол
тяж лые колос я лица и будто соб рают(? )ся удержать мен
пророжных зар слей выпорхнула перепёлка и скрылась во ржи.
поднимается сонце и его лучи осв щают длёкие- пля, пp брежные куста
возле речки. анна ярко блестит на сонце.
вот и лес. я предпол гал собрать десь много ягод и отыскать
грибы. мои пре_пол _жения оправдались. ягоды буквально уст_лали лсные поля
hы.
стоило
пр сесть
-
видишь
как прячутся
в
траве
головки
спелои
3 мляники подберёзовики”.
долго бр дил я по лесу. струдом дот_щил я до дома полную крзину сла ких
ягод. за день моё лицо и руки заг_рели. после такой прогулки хорошо и
при лечь отдохнуть на свежем сене.
2. выпишите из текста 8 слов с чередующимися гласными. графически обозначьте
орфограмму.
3. выпишите из текста слово(а) с орфограммой «гласные в приставках пре- и
при». обозначьте условия выбора гласной в приставке.
4. определите образования выделенных слов.
5. выполните все обозначенные в тексте разборы.​

MiyaGi228 MiyaGi228    3   03.12.2019 09:39    103

Другие вопросы по теме Русский язык