Контрольная работа по теме «Наречие»
1. ответьте на во письменно:
А) Что такое наречие?
Б) Что наречие обозначает?
В) На какие во отвечает?
Г) Какой главный морфологический признак у наречия?

2. Спишите текст. Вместо пропусков употребите подходящие по значению наречия. Подчеркните их как член предложения.
Был полдень, палило солнце. На горизонте появилась черная туча, которая двигалась с запада на восток. подул ветер. Молодая березка затрепетала. Порывистый ветер усиливался. Вдали сверкнула молния, раздался первый удар грома. Спеша укрыться, заметались птицы.
* Слова для вставки: невыносимо, беспощадно, медленно, неторопливо, внезапно, прерывисто, бес испуганно, глухо, беспорядочно, тревожно.
3. Определите разряд наречия: быстро, далеко, рано, вдоволь, назло, сослепу.
4. Образуйте степени наречий: сильно, рано, редко (помните – их три)
5. Укажите образования наречий: медленно, мягко, назавтра, засветло, быстро-быстро.

Dhffhjh Dhffhjh    1   21.04.2020 12:58    0

Ответы
Kirill4421 Kirill4421  13.10.2020 14:14
1. а ОписаниеНаре́чие — неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, качества, другого признака или предмета.
б Наречие — это часть речи, которая обозначает признак действия (хорошо подготовиться, приятно провести время), признак признака (очень красивый, сильно прогрет) или признак предмета (беседа впопыхах, почти юноша).
в Как? Каким образом? Когда? С каких пор? До каких пор? Как долго? Где? Куда? Откуда?
г Неизменяемость — это главный морфологический признак наречий.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Александр3000 Александр3000  13.10.2020 14:14

1. А)Наречие — неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, качества, другого признака или предмета.

Б) Признак действия, качества, другого признака или предмета.

В) Отвечают на вопросы «где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?»

Г)Наречия — неизменяемые слова: они не склоняются и не спрягаются, не имеют окончаний, не изменяются по родам и числам. И только качественные наречия, образованные от прилагательных, имеют степени сравнения и формы субъективной оценки: тихо-тише, менее тихо, тише всех, тихонько-тихонечко.

2. Был полдень, беспощадно палило солнце.На горизонте появилась черная туча, которая медленно двигалась с запада на восток. Внезапно подул ветер. Молодая березка Испуганно затрепетала. Порывистый ветер усиливался. Вдали сверкнула молния, глухо раздался первый удар грома. Спеша укрыться, беспорядочно заметались птицы

3. Качественные наречия.

4. Сильно-более сильно-сильнее всех

Рано-раньше-раньше всех

редко-реже-реже всех

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык