Конференция на тему имя прилагательное

ВолшебнаяПринцесса ВолшебнаяПринцесса    2   07.06.2019 23:30    1

Ответы
sloppysec sloppysec  01.10.2020 21:48
Цель: Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи 
Задачи: обучающие: систематизировать знания об имени прилагательном как части речи; 
развивающие: развивать каллиграфические навыки; прививать основы орфографической грамотности; развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, определять их род и число, умение формулировать вопросы к заданию, умение анализировать, развивать устную речь учащихся при объяснении(толковании) значений слов, при составлении устного ответа по предложенному плану, развивать навыки самооценки; 
воспитательные: воспитание сознательного отношения к учёбе и интереса к изучению русского языка, доброжелательности, воспитывать уважение к одноклассникам, воспитывать волевые качества (терпение, умение выполнить работу до конца). 
Формируемые УУД Личностные: проявлять интерес к изучаемому материалу по русскому языку; определять и высказывать под руководством педагога общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); развитие навыков сотрудничества; 
Регулятивные: определять цель учебной деятельности с учителя; понимать учебную задачу и активно включаться в деятельность; учиться работать по предложенному плану, в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями; 
Познавательные: использовать разные виды чтения; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); пользоваться словарями, устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждения 
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы. 
Основные понятия: Имя прилагательное, часть речи, постоянные признаки, непостоянные признаки имени прилагательного, безударные гласные в окончаниях имён прилагательных, антонимы, синонимы 
Ресурсы: 
Русский язык. Учебник для 3 класса 2 часть. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В., Дидактический материал. 
интерактивная доска, документ-камера, компьютер, мультимедийная презентация 
листы оценивания. 
Организация пространства: Фронтальная работа, работа в парах и группах 
Технология проведения 
I. Самоопределение к деятельности. (1 мин) 
Цель: создание условий для внутренней потребности обучающихся включения в учебную деятельность; 
Учитель мотивирует, нацеливает учащихся на урок 
-Девизом сегодняшнего урока станет фраза: «Я сам…» 
Дополните начало этой фразы, что каждый из вас сможет сделать на уроке. 
Учащиеся настраиваются на урок. 
Предлагают свои окончания предложенной учителем фразы: 
-я сам определяю тему, 
я сам ставлю цель урока, 
я сам выполняю задания, 
и др. 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык