Комплексный анализ текста. Тема: «Корни с чередованием. Прилагательное».
1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графических
«Борются» ли деревья между собой?
(1)Очень часто среди густого елового леса, на выру(n\б)ках и на старых пожарищах
вырастают берёзовые рощи или густые оси(н\нники. (2)Откуда б.рутся
листве(н\нные деревья в глухом словом лесу?
(3)Ель - растение теневынослив..е и очень медле(н/нно р..стущее. (4) Поэтому
Выр..стают на полянках не ёлочки, а свет..любивые и быстро растущие березки и
осинки, семена которых пр..летели сюда издалека. (5) Под густой Л.cтвoй - в тени
л.стве(н\нных деревьев - могут р..сти и молодые ёлочки. (6) Постепенно они
подр..стают, прижавшись к стройным берёзкам. (7) Молодые ели подн..маются одна за
другой. (8)Когда берёзы начинают ум..рать, на мест(ије) берёзовой рощи вновь
оказыва..тcя еловый лес.
2. Определите тему текста. -
3. Определите идею текста. -
4. Определите тип речи. +
5. Определите стиль речи.
6. Выпишите прилагательные, состоящие из двух корней. Т
7. Объясните схемой постановку тире в 3 предложении.
8. Укажите разряд прилагательных из 5 предложения. +
9. Запишите существительное, в котором Hн связано с тем, что корень
заканчивается на -Н, а суффикс начинается с Н. -
10. Выпишите из 1 и 2 предложений глаголы, укажите их спряжение.
11. Начертите схему 8 предложения.​

alicegluskin alicegluskin    1   13.05.2020 17:04    38

Другие вопросы по теме Русский язык