Комплексный анализ текста по теме «двусоставное предложение»,8 класс.
в…спитание любви к родному краю к р…дной культуре к р…дному селу или городу к р…дной речи – важности и нет не…бходимости это доказывать. но как воспитать эту любовь?
она нач…наетсяс малого: с любви к своей семье к св…ему ж…лищу к своей школе. постепенно р…сширяясь эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране – к её её и настоящему а затем ко всему человечеству к чел…веческой культуре.
чел…век живёт в опр…делённой окружающей среде. загрязнение среды делает его больным угрожает жизни грозит гибелью человечеству…
наука к…торая занимается охраной и во…становлением окружающей природы называется эк…логией и как дисц…плина уже сейчас начинает преподаваться в университетах.
но эк…логию нельзя ограничивать только сохранения природной биологической среды. для жизни человека не менее важна среда созданная культурой его предков и им самим. с…хранение культурной среды – не менее существенная чем сохранение окружающей природы. если природа не…бходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда необходима для его духовной нравственной жизни… а между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается он даже и не поставлен нашей наукой как нечто целое и жизненно важное для человека.
1.озаглавьте текст.
2.докажите, что это текст.
3.тема текста.
4.основная мысль текста.
5.стиль текста(докажите своё мнение).
6.тип текста(докажите своё мнение).
7.вставьте,где нужно, пропущенные буквы.
8.произведите фонетический разбор словакультурной.
9.найдите в тексте 2-3 многозначных слова. в каких значениях они употреблены? подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях.
10.выпишите из текста.
эпитеты-
метафоры-
11.выпишите из текста 2-3 примера слов, образованных следующими образования
12.объясните, как вы понимаете выражение гибель человечества.