Комплексный анализ текста. 6 класс
 1 Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически
 ( ТО ЕСТЬ ВЫДЕЛЯЕМ ВСЕ ОРФОГРАММЫ):
 (1)Вот и со..нце спрятал..сь. (2) Стало темно. (3) И лес, и дальн..е деревни, и тр..ва –
 всё облеклось в безразличный, какой(то) зловещий цвет.
 (4)Деревья перестали п..качиват(?)ся и задевать друг друга сучьями. (5)Они
 выпр..мились, только изредка н..клонялись в..рхушками между собой, как будто взаимно
 предупреждали себя ш..потом о близк..й опас(?)ности. (6) Туча уже обл..жила горизонт и
 образовала какой(то) свинц..вый непроницаемый свод. (7)Наступила минута всеобщ..го
 торжественного м..лчания.
 2 Определите тему текста.
 3 Определите идею текста.
 4 Определите тип речи.
 5 Определите стиль речи.
 7 Укажите признаки текста.
 8 Предположите, о каком явлении природы может идти речь в данном тексте.
 Аргументируйте ваш ответ.
 9 Выпишите односоставное предложение, подчеркните грамматическую основу..
 10 Выпишите слова с орфограммой «О-Ё(Е)после шипящей», выделите морфемы
 11 Из предложений 4-6 выпишите существительные, состоящие из корня, суффикса
 12 Укажите номера предложений с однородными сказуемыми.
 13 Из предложения 5 выпишите возвратный глагол.
 14 Выполните синтаксический разбор предложения 7