Комплексный анализ текста № 10 1.запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)когда зима на ледя(н/нн)ые пряжки застег(и/е)вает (с/з)дешние леса, снежинки пр(и/е)вращаются в ромашки, метелью заст(и/е)лая н(и/е)беса. (2)морозом воздух весь прониза(н/нн). (3)ст(о/а)ят бере(с/з)ки в ювелирном сер(и/е)бре. (4)пушистый солнцем снег (не)слизан, и иней свет(и/е)тся на бриллиантовой коре. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6.выпишите из предложения №2 грамматическую основу. укажите вид сказуемого. 7.укажите номер предложения с обособленным обстоятельством. выделите его в тексте. 8.выпишите из текста два кратких причастия. выполните их морфемный разбор. 9.укажите номер сложноподчинённого предложения. начертите его схему. 11.из предложения № 4 выпишите подчинительные словосочетания с типом подчинения согласование и . 12. выпишите из текста четыре относительных прилагательных. 13.выпишите из предложения № 4 слово, в котором все звуки звонкие. 14.выполните синтаксический разбор предложения № 3. 15.выпишите из текста пять существительных 1-го склонения.
тема: природа после метели
идея: как прекрасна природа
тип - описание
стиль художественный
снежинки превращаются простое гл сказемое
7.2 метелью застилая небеса 8. пронизан (про-прист. корень - низ, суф. А, Н , нулевое окончание), не слизан (с -прист. корень лиз- суф. А, Н, нулевое окончание) 9. СПП - 1 предл. (когда _ =),[ _ =, д.об.].10. согласование: пушистый снег упр. : светится на коре, 12. ювелирное, ледяные, здешние, бриллиантовой 13. иней 14. Стоят березки в ювелирном серебре (Пов., невоск., простое, двусосот., распр. не осложн.) Основа: березки стоят (подл. сущ. сказуемое простое гл. Стоят в чем? в серебре - косв. доп. - сущ. с предл. В серебре каком ювелирном- согласованное опр. прил. 15. ромашка, березка кора зима пряжка.
что взялся