Комплексный анализ текста 1)знать природу,знать ее законы должны все люди. 2)человек,не разбирающийся в природе, не понимающий, как все в ней зависит одно от другого, может наделать много бед. 3)я перескажу коротко одну сказку в.бианки. 4)она называется "сова". 5)обидел старик сову. 6)рассердилась сова и сказала старику,что не будет ловить у него мышей. 7)перестала сова ловить мышей, и осмелели мыши. 8)стали гнезда шмелей разорять. 9)но и тут не понял ничего старик. 10)улетели шмели,и некому стало клевер опылять,нечем стало кормить корову. 11)и не стало у коровы молока. 12)вот тогда-то и пошел дед к сове просить у нее прощения. 13)смысл этой сказки не только в том, что нельзя обижать друзей,но и в том,что в природе все крепко связано между собой. 14) вот почему надо знать природу. 1)определите тему текста 2)определите идею текста 3)определите тип речи 4)определите стиль речи 5)из 6 предложения выпишите слово,соответствующей схеме 6)укажите номера сложносочиненных предложений 7)запишите возвратные глаголы из текста 8)выпишите глаголы 2 спряжения 9)выполните фонетический разбор существительного из 4 предложения 10)выпишите из текста причастия
1- тема : взаимоотношения между природой и друзьями
2- идея : донести до людей , что в этом мире все взаимодействует между собой
3- повествование
4- публицистический, но похож на разговорный
5- какой схеме ?
6-7; 9; 10;11;13 (точно неуверенна насчёт 11)
7-разбирающийся (предложение 2); рассердилась (предложение 6)
8- не могу найти
9- Транскрипция слова: [сава]
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
В слове 4 буквы и 4 звука.
10- разбирающийся; понимающий