Комплексный анализ текста: 1. вставьте пропущенные буквы. 2. вставьте пропущенные знаки препинания. 3. укажите номера предложений, в которых встречаются однородные члены предложения. 4. укажите номера предложений, в которых встречаются обобщающие слова при однородных членах. 5. постройте схему предложения 14. 6. сделайте синтаксический разбор предложения 16. 7. сделайте фонетический разбор слов: название, снежные, её, всего. (1)март первый весен(н)ий месяц. (2) назван он так в честь миф…логического бог войны марса который (в)начале просл…влялся древними римлянами как бог з…мледелия и скот…водства. (3)название сохр…нилось у многих народов. (4)на русь оно пр…шло из византии. (5)издавн… март отличался праз(д)никами и .(6)на руси к праз(д)нику вып…кали печен..е в виде жаворонков олиц…творяющих пр…ход весны. (7) строили (не)приступные снежные или ледян(н)ые крепости. (8)встречающие весну д…лились на две группы. (9)одна защ…щала крепость другая её штурмовала.(10)смех шутки не см…лкали ни на минуту (в) течении… всего дня. (11)в россии март не всегда бывает тёплым. (12)иногда в начале месяца возвр…щаются морозы. (13)и все(же) мало() снег тает. (14)повсюду по овражкам по склонам холмов бл…стят на солнце сливаясь в (не)большие болотца ручейки. (15)в лесных ч…щобах на опушках рощ(ь) везде слышатся шорохи. (16)это падает с веток подтаявший снег освоб…ждая из снежного плена дерев..я.
однородные члены: 2,5,7,14,15