Когда я был мал…ньким, у нас на сен…вал… жили две ласточки. в глиня…ом гнезд… они выв…ли пт…нцов. всё было хорошо, да (не) рас…читали ласточки, время было осен…ее нагрянули заморо…ки и пропали к…мары и мошки – ласточкина еда. с…дят родители и дети в глиня…ом гнезд… белеют грудками задрёмывают от холода и голода, того и гляди замёрзнут надо ласточ…к! а как? еду из рук они (не) примут – им нужны мошки, пойманные на лету! а где их взять? моя мама работает учительниц…й. и по её про…ьбе летчик, мамин ученик, бережно (бережно) пол…жил гнездо с ласточками в к…рзинку (с)верху закрыл холстом и на сам…лёте отвез на юг, где было тепло и корма птицам хв…тало. в…сной ласточки в…рнулись к себе на родину и на нашем сен…вал… вылепили три гнезда. 2.озаглавьте текст. 3.найдите в тексте 2 слова с оглушением согласных звуков. 4.выпишите из текста 2 притяжательных и 2 относительных прилагательных. 5.выпишите из 1 абзаца все местоимения. 6.найдите неверное утверждение: а) примут - глагол в изъявительном наклонении, в форме будущего времени, мн. числа, 3 лица. б) три - простое количественное числительное. в) вечером – существительное в т.п. 7.выпишите из текста примеры слов, соответствующие схемам: а) б) в)
Сидят родители и дети в глиняном гнезде, белеют грудками, задрёмывают от холода и голода, того и гляди замёрзнут надо ласточек! А как? Еду из рук они не примут – им нужны мошки, пойманные на лету! А где их взять?
Моя мама работает учительницей. и по её летчик, мамин ученик, бережно бережно положил гнездо с ласточками в корзинку сверху закрыл холстом и на самолёте отвез на юг, где было тепло и корма птицам хватало.
Весной ласточки вернулись к себе на родину и на нашем сеновале вылепили три гнезда.
2.Озаглавьте текст ласточкек