Когда пришло лето,весна еще не ушла. лето принесло ей большой букет тюльпанов и сказало: "я люблю тебя,милая весна. не уходи,останься со мной! " но весна ушла. она не любила лето. лето так расстроилось,что у него поднялась температура. ему стало жарко. через некоторое время пришла осень,которая любила лето. "не уходи,останься со мной,я люблю тебя,милое лето",-сказала осень и осыпала его с ног до головы овощами и фруктами. но ведь лето любило весну,и поэтому оно ушло. осень заплакала и так долго и часто плакала,что промокли улицы и площади,леса и поля,дома и дороги. она грустила с утра до вечера. но лето так и не вернулось. скоро пришла седая зима со своим сыном морозом,который любил осень и хотел увидеть её. он сказал: »не плачь,золотая осень! я люблю тебя и не могу жить без тебя,будь со мной.я построю тебе ледяной дворец,сделаю мосты через могучие реки,буду петь тебе красивые песни». но золотая осень любила лето и не осталась с морозом. после этого мороз рассердился: пошел снег,началась вьюга,стало холодно. «не расстраивайся,сынок,-сказала ему мать-постарайся забыть осень. ведь тебя любит красавица весна». «а я боюсь ее»,-ответил мороз. но вот в один прекрасный день прилетела весна. она принесла зиме голубые подснежники.«скажи,бабушка зима,где твой сын мороз? -улыбнувшись,спросила она.«мой сын боится тебя,не ищи его»,-сказала зима и,взяв сына, ушла от весны. с этого дня загрустила весна. она стала плакать. она плакала день,плакала два,а потом посмотрела вокруг,улыбнулась и подумала: »зачем я плачу? ведь я молодая и красивая,и у меня много дел. и все надо успеть сделать,чтобы хорошо встретить лето». сказала это и перестала плакать и с этой минуты взялась за дело: и сразу растаял снег,побежали ручьи,зазеленела трава,зацвели деревья,прилетели и начали петь птицы.вот и сказке конец.а кто слушал-молодец. : 1)найдите в тексте односоставные предложения. определите их вид. 2)выпишите из текста предложения с однородными членами 3)выпишите из текста несколько словосочетаний, в которых главные и зависимые слова связаны по согласования, , примыкания
Задание:Найдите в тексте глаголы в повелительном наклонении.В каких предложениях по цели высказывания они употребляются?Выпишите глаголы в повелительном наклонении и образуйте от них формы множественного числа.Образец:поверь-поверьте,не уходи-не уходите