Когда на Клондайке нашли золотоносные месторождения, туда в надежде на быстрое обогащение хлынули толпы авантюристов. (2)Среди искателей приключений был и будущий американский писатель Джек Лондон. (3)Нужда и лишения заставили юношу, настоящая фамилия которого была Джо Гриффитс, с ранних лет тянуть трудовую лямку. (4)Но такая жизнь закалила писателя, научила его не пасовать перед трудностями.

(5)На Клондайке Лондон сказочно разбогател. (6)Но его богатство составили не золотые самородки, а бесценные слитки жизненного опыта. (7)Здесь он познакомился с самыми разными людьми, узнал, в чём заключается истинная сила человека. (8)Увиденное он позже воплотил в своих замечательных рассказах и романах.

(9) «Пусть лучше я буду ярчайшим метеором, чем вечной, но сонной планетой…» – писал Д.Лондон, и в этих словах он выразил смысл не только своего творчества, но и всей своей жизни.

А1. На какой вопрос в этом тексте нет ответа?

1)На территории какого государства находится Клондайк?

2)Чем обогатила Лондона поездка на Клондайк?

3)Почему люди потоком ехали на Клондайк?

4)О чём писал Лондон в своих произведениях?

А2. Как вы понимаете слова Д.Лондона, приведённые в тексте?

1)Не надо лениться, надо больше трудиться.

2)Хорошо живут те, кто ничего не просит от жизни, а довольствуется тем, что есть.

3)Надо не существовать в тоскливом бездействии, а жить, озаряя мир пламенем своей души.

4)Писатель должен писать правду, а не подменять факты выдумкой.

А3. Какую задачу ставит перед собой автор текста?

1)Рассказать о значении золота в жизни людей.

2)Дать развёрнутое описание Клондайка.

3)Познакомить читателя с личностью выдающегося американского писателя.

4)Доказать, что труд золотоискателя тяжелее, чем труд писателя.

А4. Какой вывод можно сделать, анализируя информацию, которая содержится в предложении 2?

1)Джек Лондон был домоседом, любил комфорт и уют.

2)Писатель повлёкся за людской толпой, не понимая до конца, куда все едут.

3)Писатель ехал за яркими впечатлениями и новой жизнью.

4)Писатель надеялся, что его произведения будут пользоваться большим успехом среди золотоискателей.

А5. Какие средства используются для связи предложения 5 и 6?

1)союз и антоним

2)союз и однокоренное слово

3)лексический повтор и предлог

4)местоимение и синоним

А6.Анализируя информацию, которая содержится в предложениях 5 – 7, укажите нравственные качества, которые проявил писатель.

А) любознательность

Б) жадность

В) бережливость

Г) интерес к людям

Д) наблюдательность
А7 Выпишите из первого абзаца предложение с однородными членами подчеркните их как члены предложения

А8Выпишите из текста слова с чередованием гласных в корне Объясните орфограмму затем Выпишите все остальные слова с пропусками и скобками

ress123 ress123    2   18.12.2020 15:35    34

Ответы
Vov1111 Vov1111  17.01.2021 15:36

Объяснение:

А1. На какой вопрос в этом тексте нет ответа?

1)На территории какого государства находится Клондайк?

А2. Как вы понимаете слова Д.Лондона, приведённые в тексте?

3)Надо не существовать в тоскливом бездействии, а жить, озаряя мир пламенем своей души.

А3. Какую задачу ставит перед собой автор текста?

3)Познакомить читателя с личностью выдающегося американского писателя.

А4. Какой вывод можно сделать, анализируя информацию, которая содержится в предложении 2?

3)Писатель ехал за яркими впечатлениями и новой жизнью.

А5. Какие средства используются для связи предложения 5 и 6?

1)союз и антоним

А6.Анализируя информацию, которая содержится в предложениях 5 – 7, укажите нравственные качества, которые проявил писатель.

А) любознательность   и    Г) интерес к людям

А7. (4)Но такая жизнь закалила писателя, научила его не пасовать перед трудностями.(подчеркнуть двумя линиями)

А8. обогащение, разбогател, богатство

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык