.Керри запечатала конверт, надписала адрес в комнатку, где в нише стояла её кровать, и, придвинув маленькую качалку к открытому окну, присела. 2.Сперва мы издалека увидели, как дракон, точно огненный смерч,опустился на Гору.
(составить схемы предложений)
-
|-------------------|
| Керри запечатала |
| конверт |
|-------------------|
2. Надписала адрес в комнатку, где в нише стояла её кровать.
-
|-------------------|
| Керри запечатала |
| конверт |
|-------------------|
|
|
|--------------|
|Надписала адрес|
|в комнатку, |
|где в нише |
|стояла кровать|
|--------------|
3. Придвинула маленькую качалку к открытому окну.
-
|-------------------|
| Керри запечатала |
| конверт |
|-------------------|
|
|
|--------------|
|Надписала адрес|
|в комнатку, |
|где в нише |
|стояла кровать|
|--------------|
|
|
|-------------------|
| Придвинула |
| маленькую |
| качалку к открытому|
| окну |
|-------------------|
4. Сперва мы издалека увидели, как дракон, точно огненный смерч, опустился на Гору.
-
|-------------------|
| Керри запечатала |
| конверт |
|-------------------|
|
|
|--------------|
|Надписала адрес|
|в комнатку, |
|где в нише |
|стояла кровать|
|--------------|
|
|
|-------------------|
| Придвинула |
| маленькую |
| качалку к открытому|
| окну |
|-------------------|
|
|
|---------------------------------|
| Сперва мы издалека увидели, как |
| дракон, точно огненный смерч, |
| опустился на Гору |
|---------------------------------|
Предложение разбито на четыре предложения, каждое из которых описывает действие, которое совершает Керри. Схемы предложений состоят из уровней, где каждый уровень соответствует одному действию. Это помогает наглядно представить последовательность событий и понять их взаимосвязь.