Каждый год в весе(н/нн)ем лесу происход..т(2) чудо. Зацвета..т ландыш.
Уд..вительных цветов много но этот самый изящ..ный самый душистый
самый таинственный.
Накл..нились вни(з/с)(3) на дли(н/нн)ом стеб..льке бел..снежные фарфоровые
кольца с резными краями. Кажется, что (не)извес..ный мастер пр..дал такую
(не)обычную форму реч..ному жемчугу. К концу лета они превратят..ся в
оранжево-красные бусинки. Словно из д..леких стран попали в лес
драгоценные камни.
Ландыш представля..тся(2) мне символом леса. Вся крас..та весе(н/нн)его(2)
летнего осе(н/нн)его и зимнего(3) леса сошлись в этом (не)повторимом
цветке. В его з..леных с прожилками лист..ях отыщутся весна и лето. В
августе в тонких бледно-коричневых лист..ях пр..сутствуют краски ос..ни. В
изящ..ных снежно(белых) цветках пряч..тся зима ждёт св..ей поры.
В ландыше соед..нились хру(б/п)кость нежн..сть крас..та и вечн..сть.(4)
Задание 1.Прочитайте текст, придумайте заголовок, определите тему и
основную мысль.Определите тип речи и стиль текста
Задание 2.Выписать слова с пропущенными буквами, объяснить любым орфограмму
Задание 3.Выпишите из текста все личные местоимения, укажите их
признаки