Казахстан-энергия будущего. Употребление форм степеней сравнения наречий (повторение). Задание №1

Не сдано

keyboard_arrow_down

Урок

 

План самостоятельной работы учащегося  6 класса по русскому языку

Тема урока: Изобретения в Казахстане. Употребление форм степеней сравнения наречий в речи.

Проверка  домашнего задания

Ознакомиться с теоретическими сведениями

Формы сравнительной степени наречий и качественных прилагательных совпадают в произношении и написании.

Чтобы не смешивать схожие формы этих частей речи, надо учитывать, что:

 

 

Имя прилагательное

Наречие

Обозначает

Признак предмета

Признак действия

Относится

К имени существительному

 К глаголу

Отвечает на вопрос

Какой ? Какая ? Какое ?

Как? Каким образом?

В предложении является

Сказуемым

Обстоятельством

Пример.

НАШЕ ОЗЕРО (КАКОЕ?) ГЛУБЖЕ РЕКИ.

АКВАЛАНГИСТ НЫРНУЛ (КАК?) ГЛУБЖЕ РАССТАВЛЕННЫХ СЕТЕЙ.

 

2.Задания для учащихся.

Прочитай предложения:

Мой брат выше меня.

И лес шумит дружней, когда деревьев много.

Пароход не стоит уже на месте, а идёт дальше.

Клюв у пеликана вместительнее, чем у других птиц.

Всё выше и выше поднимались альпинисты.

Иллюстрации в новой книге  красивее, чем в предыдущей.

Выпиши в один столбик номера предложений с прилагательными в форме сравнительной степени.

Выпиши во второй столбик номера предложений с наречиями в форме сравнительной степени.​

nastalut207 nastalut207    1   12.05.2021 14:58    8

Другие вопросы по теме Русский язык