Казахстан-энергия будущего. Употребление форм степеней сравнения наречий (повторение). Задание №1
Не сдано
keyboard_arrow_down
Урок
План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку
Тема урока: Изобретения в Казахстане. Употребление форм степеней сравнения наречий в речи.
Проверка домашнего задания
Ознакомиться с теоретическими сведениями
Формы сравнительной степени наречий и качественных прилагательных совпадают в произношении и написании.
Чтобы не смешивать схожие формы этих частей речи, надо учитывать, что:
Имя прилагательное
Наречие
Обозначает
Признак предмета
Признак действия
Относится
К имени существительному
К глаголу
Отвечает на вопрос
Какой ? Какая ? Какое ?
Как? Каким образом?
В предложении является
Сказуемым
Обстоятельством
Пример.
НАШЕ ОЗЕРО (КАКОЕ?) ГЛУБЖЕ РЕКИ.
АКВАЛАНГИСТ НЫРНУЛ (КАК?) ГЛУБЖЕ РАССТАВЛЕННЫХ СЕТЕЙ.
2.Задания для учащихся.
Прочитай предложения:
Мой брат выше меня.
И лес шумит дружней, когда деревьев много.
Пароход не стоит уже на месте, а идёт дальше.
Клюв у пеликана вместительнее, чем у других птиц.
Всё выше и выше поднимались альпинисты.
Иллюстрации в новой книге красивее, чем в предыдущей.
Выпиши в один столбик номера предложений с прилагательными в форме сравнительной степени.
Выпиши во второй столбик номера предложений с наречиями в форме сравнительной степени.