Карточка 7 определи границы предложений. спиши текст, расставляя нужные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. вот и наступили в…сенние деньки сошли снега земля опять поч…рнела уже по…вляются первая тра…ка и цветы этой порой я люблю рано утром вых…дить со двора на берё…ках по…вилась листва как хорошо в лесу 1.какой это текст: описание или повествование? (подчеркни верный ответ) 2.подбери проверочные слова: в…сенние- на берё…ках - . 3.выпиши из текста имя прилагательное в форме и.п., мн.ч. разбери его по 4.найди в тексте предложение с однородными членами, подчеркни в нем грамматическую основу. 5.определи, какое это предложение по цели 6.по карточка 8 найдите предложения с неверным порядком слов. исправьте ошибки и запишите исправленные предложения. на деревьях весной листочки появляются зеленые. один за другим смолкают соловьи. вдоль дорожки тополей ряды ровные выстроились. солнечный свет изредка сквозь кроны пробивался деревьев тонкими лучами. первое предложение разберите по членам предложения. карточка 9 прочитайте текст. вечер тишина на небе зажигаются первые звёздочки река потемнела деревья стали казаться великанами но что это кто нарушил вечернюю тишину чей голос раздался в тиши