Картачка 1т спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. найдите предложение с деепричастным оборотом и выполните его синтаксический разбор. выполните морфологический разбор деепричастия. определите тему текста. выпишите синонимы, для чего в предложении используется риторический вопрос? какой связи в тексте? почему утро сказочное? что означает выражение «цветная музыка росы»? ноч..ной стеклодув разв..сил на кончиках травинок хрустальные св..тильники. и теперь ф..нарики ярко засв..тились на утреннем солнце тихо-тихо п..званивая на просыпающемся ветерке. сказоч..ное утро! вам приходилось слушать цветную музыку росы? карточка № 2 спишите, расставив знаки препинания. подчеркните деепричастия. найдите причастие и надпишите его постоянные признаки. выполните морфологический разбор одного из деепричастий. разберите выделенные слова по составу. можно ли назвать данные предложения текстом? почему? ветер-гуляка устал от бессонных ночей. желая отдохнуть в ближайшем перелеске задул снегом просёлочную дорогу попавшуюся на пути и посопев улегся под длинноногими сосенками.
И Теперь-обстоятельство, Фонарики-подлежащее, ярко-обстоятельство, засветились-сказуемое, на утреннем-определение, солнце-дополнение, тихо-тихо- обстоятельство, позванивая-обстоятельство, на просыпающемся-определение, ВЕтерке-дополнение.
Объем задания не соответствует . 2-ю карточку и 1-ю надо писать отдельно. Никто не решит это задание за