Калушата присяпали и бутявку стрямкали. и подудонились. -оёё! оёё! бутявка-то некузявая! переведи предложения на понятный язык и запиши (слова калушата и бутявка переводить не надо). получилось два разных текста. сравни глаголы, которые использовал автор, с глаголами в своём тексте. они стоят в одном и том же времени? (укажи время и выдели суффикс глагола, показывающий это время).глаголы стоят в одном и том же числе? (укажите число и выдели ту часть слова, которая показывает это число). выдели в глаголах приставки - там, где они есть. подчеркни в обоих текстах прилагательные. они одного и того же рода? (укажите род и подверди это, выделив окончания прилагательных). а теперь закрась все выделенные тобой части слова (глаголов и прилагательных) жёлтым цветом. почему у выделенных и у настоящих слов в каждой паре оказались одни и те же приставки, суффиксы и окончания?