о ни один класс не повторяет другого, каждый неповторим. Более того, один и тот же класс постоянно меняется, ребята растут почти в прямом смысле слова не по дням, а по часам.
В классе происходят события, меняются его настроения, увлечения на протяжении года, четверти, недели, одного дня и даже урока. И каждый раз, входя в класс, встречаясь с ребятами после уроков, вне школы, учитель сталкивается с чем-то новым. А это требует от него наблюдательности, анализа, реакции, каждый раз в чем-то не похожих на те, что уже были, каждый раз в чем-то уникальных.
Учитель дает уроки, иногда шесть в день, как правило, на одну и ту же тему в двух-трех-ляти параллельных классах. Из года в год, ло одному и тому же предмету, многие годы по одной и той же программе. Но! Каждый урок не может
Объяснение:
о ни один класс не повторяет другого, каждый неповторим. Более того, один и тот же класс постоянно меняется, ребята растут почти в прямом смысле слова не по дням, а по часам.
В классе происходят события, меняются его настроения, увлечения на протяжении года, четверти, недели, одного дня и даже урока. И каждый раз, входя в класс, встречаясь с ребятами после уроков, вне школы, учитель сталкивается с чем-то новым. А это требует от него наблюдательности, анализа, реакции, каждый раз в чем-то не похожих на те, что уже были, каждый раз в чем-то уникальных.
Учитель дает уроки, иногда шесть в день, как правило, на одну и ту же тему в двух-трех-ляти параллельных классах. Из года в год, ло одному и тому же предмету, многие годы по одной и той же программе. Но! Каждый урок не может