Какой бы инт…ресной ни была д…машняя и школьная жизнь р…бенка, не прочти он драг…ценных книг – он обд…лен. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут пр…честь книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве счет времени в…дется иначе тут каждый день – открытия. И острота восприятия в дни детства такова что ранние вп…чатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства – самые яркие и прочные вп…чатления. Это фундамент будущей духовной жизни золотой фонд. В детстве посеяны семена. Не все прорастут не все расцветут. Но би…графия человеческой души – это постепенное пр…растание семян, посеянных в детстве.
Последующая жизнь сложна и много…бразна. Она состоит из миллионов поступков определяющихся многими чертами х…рактера и в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений то станет очевидным что всякая черта характера взрослого человека всякое качество его души и может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.
1.Озаглавьте текст.
2.Докажите, что это текст.
3.Тема текста.
4.Основная мысль текста.
5.Стиль текста(докажите своё мнение).
6.Тип текста(докажите своё мнение).
7.Вставьте,где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания.
8.Произведите фонетический разбор слова школьная.
9.Составьте план текста.
10.Определите связи между двумя последними предложениями.
11.Выпишите из текста имена прилагательные и наречия, подберите к ним антонимы:
12.Подчеркните в тексте однородные члены предложения. Укажите, чем они выражены.