Какова цель автора данного текста? запишите свой ответ 1–2 предложениями. (1) тексты в древней руси, как известно, были без пробелов между словами и предложениями и без знаков препинания. (2)чтение их, конечно, было медленным и трудным. (3)чтобы прочитать текст, нужно было прежде всего отметить границы предложений и отдельных его частей. (4)так появилась точка — первый и основной знак членения текста, затем — пробел между словами. (5)тексты стало читать легче, а значит, быстрее добираться до их точного и полного понимания. (6) позднее, помимо точки, возникли и другие знаки: запятая, точка с запятой, двоеточие и многоточие. (7)вошли в употребление, кроме того, вопросительный и восклицательный знаки, тире, скобки и кавычки. (8)в начале предложения стала обязательной заглавная буква, а в начале абзаца — красная строка. (9)лишь к концу восемнадцатого века, по мнению ученых, сложился основной состав небуквенных знаков языка, понимать текст. (10)эти знаки принято называть знаками препинания.
Автор текста пытается донести до нас мысль о том, насколько важны знаки препинания для понимания того или иного текста.