Какие три предложения можно составить со словосочетаниями игра на фортепьяно киносъемка в павильоне стоять на пьедестале шелковая портьера интерьер продуман субъективное отношение
1) Я пришел в гости к своему другу, он неплохо играл на фортепьяно,открыв шелковую портьеру,он сел за инструмент, игра на фортепьяно была чудной. 2) Я смотрел на то как происходит съемка фильма, был весьма интересный сюжет, а сама киносъемка происходила на павильоне. 3)Я посетил музей и был приятно удивлен, на пьедестале была установлена небольшая,знаменитая скульптура, а интерьер вокруг был сногсшибателен.
1) На фортепьяно звучала потрясающая музыка во время киносъемки в павильоне.
Обоснование: Здесь мы используем словосочетания "игра на фортепьяно" и "киносъемка в павильоне", чтобы описать ситуацию, когда музыка на фортепьяно была исполняема во время съемки фильма в специальном помещении.
2) Учитель стоял на пьедестале, обращаясь к ученикам через шелковую портьеру.
Обоснование: Здесь мы используем словосочетание "стоять на пьедестале" и "шелковая портьера", чтобы описать ситуацию, когда учитель выступал перед учениками с повышенной важностью и пользовался шелковой портьерой как своеобразным "занавесом" для контакта с учениками.
3) В данном интерьере продумано каждое деталь до мелочей, чтобы создать субъективное отношение зрителя к произведению.
Обоснование: Здесь мы используем словосочетания "интерьер продуман" и "субъективное отношение", чтобы описать ситуацию, когда каждая деталь в интерьере заботливо продумана, чтобы вызывать определенные эмоции и восприятие у зрителя. Цель - создать определенное субъективное отношение к произведению, основанное на личных переживаниях каждого зрителя.
2) Я смотрел на то как происходит съемка фильма, был весьма интересный сюжет, а сама киносъемка происходила на павильоне.
3)Я посетил музей и был приятно удивлен, на пьедестале была установлена небольшая,знаменитая скульптура, а интерьер вокруг был сногсшибателен.
Обоснование: Здесь мы используем словосочетания "игра на фортепьяно" и "киносъемка в павильоне", чтобы описать ситуацию, когда музыка на фортепьяно была исполняема во время съемки фильма в специальном помещении.
2) Учитель стоял на пьедестале, обращаясь к ученикам через шелковую портьеру.
Обоснование: Здесь мы используем словосочетание "стоять на пьедестале" и "шелковая портьера", чтобы описать ситуацию, когда учитель выступал перед учениками с повышенной важностью и пользовался шелковой портьерой как своеобразным "занавесом" для контакта с учениками.
3) В данном интерьере продумано каждое деталь до мелочей, чтобы создать субъективное отношение зрителя к произведению.
Обоснование: Здесь мы используем словосочетания "интерьер продуман" и "субъективное отношение", чтобы описать ситуацию, когда каждая деталь в интерьере заботливо продумана, чтобы вызывать определенные эмоции и восприятие у зрителя. Цель - создать определенное субъективное отношение к произведению, основанное на личных переживаниях каждого зрителя.