Какие правила орфографии вы знаете? прочитайте текст. найдите слова с известными вам орфограммами и объясните их написание. все хотят петь у одноклассниц лиды и наташи было удивительное лето. у бабушки в деревеньке семёновка они вдруг открыли для себя, что все живые существа хотят петь. песни льются со всех сторон. все окрестности словно наполнены пением. и это легко объяснить. жабы поют, совы бубнят. шмель гудит басом. про птиц и говорить нечего! скворцу своей песни мало, так он чужие перепевает. сидит на берёзке, разводит крылышками, словно сам себе дирижирует, и щёлкает клювом, как парикмахер ножницами. то вертишейкой прокричит, то уточкой крякнет. и петухом, и гусаком, и барашком. иволгой, пеночкой, сорокой! на разные голоса: и за себя, и за всех. н. сладков найдите в тексте одно-два слова на каждую из восьми известных вам орфограмм и выпишите их. выберите три любых слова и разделите их для переноса.
чу щу пиши с буквой у
ди-ри-жи-ру-ет
кряк-нет