2.Мы можем увидеть ,что Комета даёт совет звёздочке-лентяйке в последней части текста ( Комета ответила:-Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь.Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой».)
3.
текст А -это полонаучный или научный рассказ
Текст Б- это сказка .
4.Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь.
5.У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет.
6. Благодаря изучениям первых звёзд мы можем узнать много о истории голактик.
7.Одна из них была старательной и светила ярко-ярко (подлежащие сказуемое и сказуемое )(и обводишь в кружок .)
1.Воьоих текстах прослеживается тема космоса .
2.Мы можем увидеть ,что Комета даёт совет звёздочке-лентяйке в последней части текста ( Комета ответила:-Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь.Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой».)
3.
текст А -это полонаучный или научный рассказ
Текст Б- это сказка .
4.Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь.
5.У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет.
6. Благодаря изучениям первых звёзд мы можем узнать много о истории голактик.
7.Одна из них была старательной и светила ярко-ярко (подлежащие сказуемое и сказуемое )(и обводишь в кружок .)
Объяснение:
Как-то так