Какая мысль раскрывается в тексте а. кондратова? спишите, поставьте пропущенные знаки препинания. найдите два предложения с обобщающими словами при однородных членах. может ли ребёнок научиться говорить без людей? наук.. случаи, когда дети бои вскормлены и воспитаны дикими животными: волками медведями и овцой. и «говорили» эти люди-звери не на каком-либо человеческом языке, а по-звериному. их горло изд..вало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой визг. с огромным трудом уд..валось потом научить их говорить по-человечески.
Может ли ребёнок научиться говорить без людей? Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже... овцой. И «говорили» эти люди-звери не на каком-либо человеческом языке, а по-звериному. Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг. С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по-человечески.
Тут раскрывается мысль о том, насколько восприимчива детская психика и какую огромную роль в формировании личности играет окружающая среда.
Предложения с обобщающими словами: Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже... овцой. (Обобщающее слово - животными.)
Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг. (Обобщающее слово - крики)
Зд