Как учебные заведения могут получить недорогой и безопасный выход в Глобальную сеть? Современным родителям не нужно рассказывать, что лучшим другом их чада является компьютер. В таком, казалось бы, заумном устройстве малыш разбирается лучше взрослых. Его лексикон пополнился словами «антивирус» и «операционка». А ведь возраст школьный. Немало психологов говорит о том, что компьютер - своего рода продолжение головного мозга детей, которые родились в «нулевых». На самом деле, такое ощущение, что «цветы жизни» 21 века с рождением на свет были подключены ко Всемирной паутине: вместо того, чтобы идти о двор и играть в мяч, они заходят в Интернет!
Серфить по просторам Internet детишки могут сутками напролет. Чтобы систематизировать работу с веб-сайтами, не будет лишним создать подходящие условия для общения с Интернетом прямо в школе. Хороший тому пример уроки информатики. Известно, целевая программа сделала такую возможность доступной практически в любой школе.
1. Озаглавьте текст. [1]
2. Объясните значение выражения «что компьютер - своего рода продолжение головного мозга детей, которые родились в «нулевых»? [1]
3. Определите тип текста. Аргументируйте [2]
3.рассуждение,автор раздумывает о более удобном входе в сеть в школьном заведении
1.Глобальная сеть и как ее значение в современном мире.
2.компьютер-удобное устройство для входа в сеть,дети привыкли узнавать информацию из интернета,поэтому компьютер-это практически продолжение их головного мозга