tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Русский язык
Как рассказать детям 4
Как рассказать детям 4 класса тему «безударная гласная в корне»?
Juliaaaanaaa
3 01.03.2020 14:59
2
Ответы
иосиф19
03.09.2020 14:55
При выполнении данных упражнений повторяются и другие орфограммы (при-, пре-, Ъ, Ь, и т.д.).
Разбор слова по составу увидеть морфемный состав слова.
Задание:
Разобрать слова по составу, подобрать проверочное слово, поставить ударение, безударную гласную подчеркнуть.
Например:
пренебрегать – небре'жный (г||ж).
Распределение, объяснение, оценить, наводнение, управление, одаренный, посторониться, распоряжение.
Особое место в работе над безударными гласными занимают слова, корни которых сходны по звучанию, но различны по смыслу.
Устная работа на уроке:
Задание:
Сопоставить данные слова, подобрать проверочные таким образом, чтобы безударная гласная стала ударной.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык
Аранида
16.04.2020 17:54
Смотрите, посадите, скажете, едите, верите, видите, мокните, заедите, заплачете, топите, клеите, терпите, полете, утонете, посеете, слышите, сохнете, смажете, держите, запомните,...
Trololo2289878
16.04.2020 17:54
Глагол Приходить - возвратный или не возвратный. Переходный или не переходный....
кот929
16.04.2020 17:30
Почему смысловые частицы делятся на разряды?...
Keeping
16.04.2020 17:54
плз:333 Русский Язык не могу сделать:3...
ENOT234u
05.12.2020 09:45
Спиши предложения, подчеркни в них согласованные и несогласованные определения. Укажи, чем они выражены, на какой вопрос отвечают. В каких случаях подчёркнутые тобой слова можно охарактеризовать...
Feruz2004
05.12.2020 09:45
Написать о происхождении российских городов: Мурманск, Пенза, Пермь, Саратов ( с точки зрения русского...
rustik1619
05.12.2020 09:45
Сделайте быстрее вас умоляю....
nastiaalecko00
05.12.2020 09:46
Эссе тема английский язык...
Polinochka570
05.12.2020 09:47
Что в рассказе смешного, фантастического и серьезного? Написать ответ из 3-5 предложений. в сказке закалдованное место...
zimenko201411
05.12.2020 09:47
133, отадайте и запишите слова. Проверие их правописание по праву, даму е 1) Глагол, обозначает приближение: а) человека, 6) тити, ) риби, г) эмес,д) автомобиля. 2) Глагол, обозначает...
Популярные вопросы
Переведи заданные единицы измерения, ответ запиши в стандартном виде: 1. 4,84⋅105...
3
Тармақ,бунақ,ұиқас аитасындар ма БЕРЕМ...
3
Вставте пропущенный буквы Мой друг так (же) хвастлив как и брат. Линии рта у него...
1
Что такое диалог в среде программирования...
1
2.тапсырманы орындаңыз.Берілген сөздерді дұрыс орналастырып,сөйлем құрастырыңыз.(...
3
Составь по данным схемам предложения с прямой речью по теме урока У природы нет...
3
I never used to worry about1 until recently. When I was a kid, I did loads of exercise....
2
Радиус окружности равен 5см 3дм 2м Найди её диаметр...
3
10ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕРассмотри рисунок. Разбей треугольникина группы по указанному...
1
Какие сферы являются основными потребителями воды...
2
Разбор слова по составу увидеть морфемный состав слова.
Задание:
Разобрать слова по составу, подобрать проверочное слово, поставить ударение, безударную гласную подчеркнуть.
Например:
пренебрегать – небре'жный (г||ж).
Распределение, объяснение, оценить, наводнение, управление, одаренный, посторониться, распоряжение.
Особое место в работе над безударными гласными занимают слова, корни которых сходны по звучанию, но различны по смыслу.
Устная работа на уроке:
Задание:
Сопоставить данные слова, подобрать проверочные таким образом, чтобы безударная гласная стала ударной.