Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Она не похожа на русских барышень: на ней лежал какой-то особый отпечаток.
1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения,
2) Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чем говорится в первой части,
3) Вторая часть БСП поясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится и нервной части,
4) Вторая часть БСП указывает на причину того чем говоритен в горной части.
A9 Как объяснить постановку в данном предложении?
Он испулятся, было темно, тесно и нечисто
1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения,
2) Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чем говорится в первой части,
3) Вторая часть БСП поясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в первой части;
4) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чем говорится в первой части,
А10. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Передай привет всем, отцу, матери, и сестрам
I) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложении,
2) Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чем говорится в первой части,
3) Вторая часть БСП поясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в первой части;
4) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чем говорится в первой части,
Средства связи предложений в тексте
BI. Среди предложений 1 - 10 найдите предложение, которое связано с предыдущим с двух
синонимов - существительных Укажите его номер
(1) Давайте совершим прогулку по Москве и понаблюдаем, как ведет себя человек-2009 большом городе (2) Редкая по столице обходится без метро. (3) Высокие тяжелые двери колпаков. (4) Плотный паренек, видимо распрекрасно настроенный, что-то, ногой (5) Бо движение! (6) Дверь отлетает, парень проскакивает, но не придерживает ее за собой, и они хорошо стукнуть старушку (7) Та пыталась было проскочить с парнем, но, и лопкости, не успела.
(8) По эскалатору мы спускаемся мезагообразными перебежками. (9) Известно, что надо справа, проходить
слева. (10) Но рекомендация это соблюдается не асами, и приходится между и не надо
B2. Какое из предложений | - 6 связано с предыдущим с частицы и лексического повтора? (1) Я убежден, что русская литература, русская поддержали нас в войну. "Жди Сммоновга, «В землянке"
Суркова, тот же «Теркин»… (2) А Седьмая симфония Шостаковича - сна Ленинграду!
(3) Русская литература это, помимо прочего, пошлости и правственному уродству. (4) Нельзя, чтобы преподавание литературы прекращаюсь танформатико», чтобы Онегину рассматривала только как «эминилонедия русской жизни» (5) Весь смысл преподавания не а том, чтобы научить так писать, как Нумакын, свободное ат серьезных дел получать удовольствие от красот, гб) Уроки литературы прежде должны приобщать к высокой культуре, к системправственных ценностей.
В3, Среди предложений | - 4 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при личного местоимення. (1) Мне кажется, что асет наших проблем коренится глубже, чем мы себе (2) Опа в нашем неуважении к человеку (3) Надо сделать человека высшей ценностью, (4) Мы золотовалютный запас, радуемся,
на внешнем рынке дорожает нефть, гордимся теле, что смил или уровень инфляции.
слов в словосочетания
В4. Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью согласование
Давайте совершим прогулку по Москве и понаблюдаем, как ведет себя человек-2009 и большом городе.
В5. Выпишите из предложения словосочетание со примыкание
Недавно кто-то - не кто - сканал: не будь у нас преподавания литературы, было бы ракет, Кородска,
многого другого.
В6 Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью согласование.
Я осторожно повел ее домой и подумал, как бы я был счастлив, если бы у меня была такия мама!
B7 Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со управление