Ознакомление с терминами "члены предложения" происходит в начальной школе, тогда же учащиеся узнают и о "частях речи". и части речи, и члены предложения отвечают на одни и те же вопросы, поэтому ребёнок путается в понятиях, у некоторых эта путаница сохраняется до окончания школы.
здесь, думаю, может какой-нибудь ассоциативный приём, как с запоминанием названий падежей: все мы помним, как последовательно назвать падежи - Иван Растил Девчонку Велел Тащить Пелёнку.
Попробуем и в данном случае придумать "запоминалочку". ПОп СКакал ОБратно по ОПасной ДОрожке (подлежащее, сказуемое, обстоятельство, определение, дополнение) - это для запоминания самих названий членов предложения.
Для запоминания графических обозначений можно использовать эту же фразу, но придумать другую ассоциацию или сказочку.
Чтобы не было путаницы с вопросами, сначала отрабатывать одни понятия, а потом другие.
Ознакомление с терминами "члены предложения" происходит в начальной школе, тогда же учащиеся узнают и о "частях речи". и части речи, и члены предложения отвечают на одни и те же вопросы, поэтому ребёнок путается в понятиях, у некоторых эта путаница сохраняется до окончания школы.
здесь, думаю, может какой-нибудь ассоциативный приём, как с запоминанием названий падежей: все мы помним, как последовательно назвать падежи - Иван Растил Девчонку Велел Тащить Пелёнку.
Попробуем и в данном случае придумать "запоминалочку". ПОп СКакал ОБратно по ОПасной ДОрожке (подлежащее, сказуемое, обстоятельство, определение, дополнение) - это для запоминания самих названий членов предложения.
Для запоминания графических обозначений можно использовать эту же фразу, но придумать другую ассоциацию или сказочку.
Чтобы не было путаницы с вопросами, сначала отрабатывать одни понятия, а потом другие.