Измените заголовок так что бы в нем отражалась главная мысль текста. выпишите из текста не менее 4 ярких изобразительных средств. я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, дожди косые, спорые, сильные окатные дожди и ливни. но в это лето и испытал их на себе. я понял, что в каждом из них заключена своя поэзия. первые капли начинают крапать. редкие крапинки остаются на пыльных дорогах и крышах. потом дождь расходится. тогда возникает чудесный запах мокрой земли, свежести… чем отличается, например, спорый дождь от грибного? слово это означает – быстрый, скорый. спорый дождь льётся отвесно, сильно. особенно хорош он на реке. каждая его капля выбивает в воде маленькую водяную чашечку, подскакивает и снова падает. капля блестит и похожа на жемчуг. при этом по всей реке стоит стеклянный звон. а мелкий грибной дождь сонно сыплется из низких туч. лужи от этого дождя всегда тёплые. он не звенит, а шепчет. чуть заметно возится в кустах, будто трогает мягкой лапкой то один лист, то другой. и после него буйно лезут грибы. слепой дождик идёт при солнце. в народе о нём говорят: «царевна плачет». сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слёзы. а кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне!