Изложение с творческим по языку ки-9-6 принесли нам птенца сороки. летать он еще не мог, толькопрыгал. кормили мы его творогом, кашей, хлебом.скоро у сорочонка отрос длинный хвост и крылья обросли жесткимичерными перьями. он быстро научился летать и переселился на житье изкомнаты на .только вот какая с ним была беда: никак наш сорочонок не могвыучиться самостоятельно есть. совсем уж взрослая птица, а еду просит, какмаленький птенчик. за это прозвали его сироткой. учили-учили мы сироткуничего не вышло, так и приходилось сму в рот корм запихивать.сиротка всюду летал и со всеми был знаком: с толстым котомиванычем, с охотничьей собакой джеком, с утками, курами; даже со старымдрачливым петухом петровичем птенец был в приятельских отношениях.вот однажды некому было с сорочонком возиться. целый день всебыли заняты. уж птенец приставал-приставал ко всем, никто его не кормит! я в этот день с утра рыбу на речке ловил, вернулся домой только квечеру и выбросил на дворе оставшихся от ловли червей. пусть курыпоклюют.петрович сразу приметил добычу, подбежал и начал сзывать кур.а они, как назло, куда-то разбрелись.ужиетух прямо из сил выбивается! зовёт, зовёт, потом схватит червякав клюв, потрясёт им, бросит и опять зовёт --- ни за что первый съесть нехочет. даже охрип, а куры всё не идут.вдруг, откуда ни возьмись, сиротка. подлетел к петровичу,растопырил крылья и рот раскрыл: покорми, мол, меня.петух сразу приободрился, схватил в клюв огромного червяка, поднял,трясёт им перед самым носом сороки. птенец смотрел, смотрел, потом цопчервяка - и съел! а петух ужему второго подаёт.гляжу я из окна и удивляюсь, как петух птенца из клюва кормит: тосму даст, то сам съест, то опять сму предложит.и уж не знаю, как он растолковал сиротке, в чём дело, только птенецподскочил, повернул голову набок и съел прямо с земли.с тех пор сиротку кормить из рук больше не приходилось. в один разего петрович выучил с едой .
Теперь давайте разберем этот текст по шагам:
1. "Изложение с творческим по языку ки-9-6 принесли нам птенца сороки." - Здесь сказано, что в классе принесли птенца сороки в рамках изложения по русскому языку.
2. "летать он еще не мог, только прыгал." - Здесь описывается состояние птенца, он не умел летать, только прыгал.
3. "кормили мы его творогом, кашей, хлебом." - Здесь описывается, чем кормили птенца - творогом, кашей и хлебом.
4. "скоро у сорочонка отрос длинный хвост и крылья обросли жесткими черными перьями." - Здесь сказано, что крылья и хвост птенца начали расти и обрастать черными жесткими перьями.
5. "он быстро научился летать и переселился на житье из комнаты на двор." - Здесь сказано, что птенец научился летать и перехитрился с комнаты на двор.
6. "только вот какая с ним была беда: никак наш сорочонок не мог выучиться самостоятельно есть." - Здесь говорится, что сорока не могла научиться есть самостоятельно.
7. "учили-учили мы сиротку, ничего не вышло, так и приходилось корм запихивать." - Здесь говорится, что они учили сороку есть самостоятельно, но не получилось, и им приходилось засовывать пищу в рот.
8. "сиротка всюду летал и со всеми был знаком." - Здесь сказано, что сорока летала повсюду и была знакома со всеми.
9. "пусть куры поклюют." - Здесь говорится, что главный герой рыбачил, а оставшихся червей выбросил на двор для того, чтобы куры их поклевали.
10. "петух сразу приободрился, схватил в клюв огромного червяка." - Здесь описывается, как петух, увидев червяка, стал заинтересован и подхватил его в клюв.
11. "гляжу я из окна и удивляюсь, как петух птенца из клюва кормит: то сам съест, то опять сму предложит." - Здесь рассказывается, как герой, наблюдая из окна, удивляется, как петух кормит птенца червяками - то сам съест, то предложит сороке.
12. "и уж не знаю, как он растолковал сиротке, в чем дело, только птенец подскочил, повернул голову набок и съел прямо с земли." - Здесь говорится, что петух научил сороку есть самостоятельно, и она съела червяка, который она выкопала сама.
13. "с тех пор сиротку кормить из рук больше не приходилось." - Здесь говорится, что с тех пор сороку больше не нужно было кормить из рук.
14. "в один раз его петрович выучил с едой." - Здесь говорится, что петух Петрович научил сороку есть.
Это отрывок из интересной истории про сороку, которая рассказывает о ее росте и учении. Трудности, которые она испытывала, были преодолены благодаря помощи петуха Петровича.
Надеюсь, эта подробная разборка помогла вам понять содержание текста лучше!