Изложение по тексту с планом! обратите ваше внимание мне скоро здавать 60
«это произошло давно, когда я был мальчиком лет шести — семи. «собирайся, пойдём в лес! » — сказал как-то отец. в лес так в лес! мне тогда было всё равно — лишь бы вместе с отцом.
много воды утекло с тех пор, всё было — радость и горе. но тот день остался во мне на всю жизнь. может быть, потому, что отец обычно не нас своим вниманием — был вечно занят, погружён в свои мысли. а тут — целый день вместе!
но самое большое чудо произошло в лесу. чудо преображения отца. я увидел его таким, каким он был на самом деле, каким я его раньше никогда не видел. мы долго бродили по лесу, устали, наговорились обо всём на свете, а потом отец лёг в траву, раскинул руки и долго-долго смотрел в небо, а глаза у него были добрые-предобрые.
а лес! тот самый лес, в котором мы с мальчишками играли в казаки-разбойники и о котором ничего не знали, вдруг ожил. тысячи вопросов встали передо мной, на которые отец тут же находил ответы. сколько он всего знал! и кто поёт, и почему, и куда спешит муравей… а как он и теперь, каждый раз, когда я вижу взрослого и мальчугана, рука в руке, с рюкзаками за спиной, у меня наполняется радостью сердце. «счастливые! — думаю я. — у вас всё ещё впереди! все радости и все открытия. а самая большая радость — радость совместных воспоминаний — вам ещё предстоит. магическое «а помнишь? » вернёт вам испытанные когда-то вместе минуты счастья».
случилось так, что наше путешествие с отцом в лес было единственным. но я его помню, как будто оно было вчера, и твёрдо знаю, что моё страстное увлечение природой, желание познать её тайны, любовь ко всему живому, убеждённость в том, что добро надо творить и защищать, — с того самого дня».
мне думается,что в луге каждого человека живет память о днях проведенных в лесу в поле у реки. впечетления полученные в детстве от общения с природой необыкновенно остры. оставляя след на всю жизнь они ощущение связи со всем живущим на земле,связи с родной землей,любовь к ней.
Опишем этот текст по плану:
1. Вступление:
- Изложение события: автор рассказывает о том, что произошло давно, когда он был мальчиком лет шести-семи.
- Зов в лес: отец предложил сыну пойти вместе в лес.
- Значение леса: автору было безразлично, лишь бы быть вместе с отцом.
2. Раздел 1:
- Отношения с отцом: автор отмечает, что отец обычно был занят и не проявлял свое внимание, но в этот день они провели целый день вместе.
- Чудо преображения отца: автор увидел отца таким, каким он никогда раньше не видел, и описывает, как вместе они бродили по лесу и общались.
3. Раздел 2:
- Чудо преображения леса: автор замечает, что лес стал оживать и множество вопросов появились у него, на которые отец всегда находил ответы.
- Воспоминания: автор описывает, как каждый раз, когда он видит ребенка и взрослого вместе, он наполняется радостью, потому что знает, что у них еще предстоит множество радостей и открытий. Он верит, что воспоминания о совместных моментах счастья вернутся к ним снова.
4. Заключение:
- Единственное путешествие: автор отмечает, что это было единственное путешествие с отцом в лес, но он помнит его как будто оно было вчера и знает, что его страсть к природе и любовь ко всему живому началась именно с этого дня.
- Влияние природы: автор считает, что в каждом человеке остается память о днях, проведенных в лесу или на лугу у реки. Впечатления от детства, связанные с природой, глубокие и оставляют след на всю жизнь, связывая нас с родной землей и всем живым.
Таким образом, в тексте рассказывается история про путешествие автора с отцом в лес, которое стало для него особенным и запоминающимся. Он осознал значимость природы и ее связь с нашей жизнью. Это путешествие предоставило автору возможность узнать своего отца и насладиться прекрасными моментами вместе с ним. Кроме того, автор подчеркивает, что воспоминания о таких счастливых моментах навсегда остаются с нами и оказывают влияние на нашу жизнь и отношение к миру.