Добрый день! Я рад выступить в роли вашего школьного учителя и помочь вам с вашим вопросом об изложении по рассказу "Война с грибами" Э. Шима.
Перед тем, как начать писать изложение, важно определиться с его структурой. Обычно изложение состоит из трех частей: вводной части, основной части и заключительной части.
В вводной части необходимо назвать автора и название произведения, а также представить краткое содержание рассказа. Можно сказать, что рассказ "Война с грибами" рассказывает о необычном противостоянии двух детских компаний, которые стали полными стратегами и тактиками в своей игре "войны".
В основной части изложения нужно развернуть ключевые моменты произведения, дав подробные и интересные объяснения. В данном случае, можно раскрыть сюжет рассказа путем последовательного описания событий. Например, первая компания учеников назвала себя "Грибники" и выбрали лес, находящийся рядом со школой, как свою зону деятельности. Другая компания, "Шаманы", выбрала большой старый дуб с широкой ветвью как свою основную позицию. Далее, можно описать, как каждая сторона начала строить свои защитные сооружения, использовать различные тактики и придумывать разные способы "атаки" друг на друга. Можно также упомянуть о том, как обе стороны старались извлечь пользу из этого противостояния, например, "Грибники" начали продавать свои урожаи грибов, а "Шаманы" стали варить лекарственные настойки из трав, растущих возле дуба.
В заключительной части изложения можно подвести итоги рассказа и выразить свое мнение о нем. Можно упомянуть, что в конце рассказа "Грибники" и "Шаманы" понимают, что их военная игра смыслилась только до тех пор, пока они были хорошими друзьями, и что важнее всего - это поддержка и солидарность. Для заключения можно добавить, что рассказ "Война с грибами" научил вас ценить дружбу и понимать, что конфликты между людьми не всегда нужно решать мирным путем.
Надеюсь, что мое изложение поможет вам лучше понять и описать сюжет рассказа "Война с грибами" Э. Шима. Если у вас есть еще вопросы или нужна дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их. Я всегда рад помочь ученикам в их учебе.
Перед тем, как начать писать изложение, важно определиться с его структурой. Обычно изложение состоит из трех частей: вводной части, основной части и заключительной части.
В вводной части необходимо назвать автора и название произведения, а также представить краткое содержание рассказа. Можно сказать, что рассказ "Война с грибами" рассказывает о необычном противостоянии двух детских компаний, которые стали полными стратегами и тактиками в своей игре "войны".
В основной части изложения нужно развернуть ключевые моменты произведения, дав подробные и интересные объяснения. В данном случае, можно раскрыть сюжет рассказа путем последовательного описания событий. Например, первая компания учеников назвала себя "Грибники" и выбрали лес, находящийся рядом со школой, как свою зону деятельности. Другая компания, "Шаманы", выбрала большой старый дуб с широкой ветвью как свою основную позицию. Далее, можно описать, как каждая сторона начала строить свои защитные сооружения, использовать различные тактики и придумывать разные способы "атаки" друг на друга. Можно также упомянуть о том, как обе стороны старались извлечь пользу из этого противостояния, например, "Грибники" начали продавать свои урожаи грибов, а "Шаманы" стали варить лекарственные настойки из трав, растущих возле дуба.
В заключительной части изложения можно подвести итоги рассказа и выразить свое мнение о нем. Можно упомянуть, что в конце рассказа "Грибники" и "Шаманы" понимают, что их военная игра смыслилась только до тех пор, пока они были хорошими друзьями, и что важнее всего - это поддержка и солидарность. Для заключения можно добавить, что рассказ "Война с грибами" научил вас ценить дружбу и понимать, что конфликты между людьми не всегда нужно решать мирным путем.
Надеюсь, что мое изложение поможет вам лучше понять и описать сюжет рассказа "Война с грибами" Э. Шима. Если у вас есть еще вопросы или нужна дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их. Я всегда рад помочь ученикам в их учебе.