Из простых предложений составьте сложное с придаточным времени 1.Я учился в школе.Брат работал на заводе. 2.Кончился дождь.Все стихло,как будто замерло 3.Вечерняя заря погасла.Мы вернулись из леса.
"Пока я учился в школе, мой брат работал на заводе."
Обоснование: В данном случае добавляемое придаточное предложение "Пока я учился в школе" указывает на совпадение или одновременность действий (я учился, брат работал на заводе) и выступает в роли придаточного времени.
Шаги решения:
1. Определяем основные предложения: "Я учился в школе." и "Брат работал на заводе."
2. Выделяем одновременность действий: я учился, брат работал.
3. Добавляем союз "пока" и составляем придаточное предложение: "Пока я учился в школе".
4. Объединяем основное и придаточное предложения союзом "пока": "Пока я учился в школе, мой брат работал на заводе."
Обоснование: В данном случае добавляемое придаточное предложение "Пока я учился в школе" указывает на совпадение или одновременность действий (я учился, брат работал на заводе) и выступает в роли придаточного времени.
Шаги решения:
1. Определяем основные предложения: "Я учился в школе." и "Брат работал на заводе."
2. Выделяем одновременность действий: я учился, брат работал.
3. Добавляем союз "пока" и составляем придаточное предложение: "Пока я учился в школе".
4. Объединяем основное и придаточное предложения союзом "пока": "Пока я учился в школе, мой брат работал на заводе."