Из предложений 28—32 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «неполнота действия». (28)они выскочили из школы, забежали за угол. (29)серый приостановился возле ступенек в подвал, огляделся. — (30)наталья, лебеди у меня там, — признался сергей, — на озере лёд, погибнуть они могут. (31)свет в подвал проникал через зарешеченное окошко, и глаза к темноте привыкли не сразу. из предложения 3 выпишите слово(-а), в котором(-ых) правописание приставки определяется правилом: «если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук». (3)изредка мы устраивали на чердаке раскопки, и среди разбитых оконных рам и занавесей из мохнатой паутины обнаруживался то ящик от масляных красок, то сломанный перламутровый веер, то медная кофейная мельница времён севастопольской обороны. (28)а вот и жених пришёл! (29)здоро во, юный жених! (30) засмеялись. (
РаС ( глух.)к(глух)опки.