Из предложений 15—17 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «в суффиксах полных страдательных причастий времени пишется нн». (1)октябрь был как никогда. (2) — я сто лет не видела таким ботанический! — восхищалась учительница биологии. — (3)что-то особенное. (4)хочется упасть в эту красоту и умереть! (5)умоляю! (6)поведите детей! (7)все захохотали, а она не могла понять почему. (8) — чего вы? — спрашивала она. (9) — обнаружили в тебе склонность к массовому убийству. (10)всей школой упасть и (11)умереть от красоты захотели почти все и, долго не раздумывая, отправились на другой конец москвы на следующий же день. (12)ходили по саду почтительно, артистично всплёскивая руками, закатывали глаза, и вдруг сашка с диким воплем кинулся к фонарному столбу. (13) — братцы, — закричал он, — железный! (14)как это прекрасно! (15)все тут же подхватили игру, картинно встали на колени вокруг столба, а сашка произнёс торжественный спич в честь прометея, яблочкова и чугунолитейного производства. (16)потом они просто гуляли, а потом, когда шли назад, юлька и роман отстали. (17)почему-то тогда учительница подумала, что они подходят друг другу, как две половины одной разрезанной (18)судьба подарила им несколько абсолютно безоблачных месяцев. (19)это навсегда останется тайной, как их дотошные родители столько времени были слепы и глухи… (20)они назначали свидания в детском отделе универмага, у бассейна, где вместе с зелёными шарами мячей плавали зелёные крокодилы, горбились киты, громоздились черепахи. (21)роман и юлька садились на кафельные берега бассейна и пропадали. (22)люди становились природой, и совершенно не имело значения их количество. (23)а может, чем больше, тем было даже лучше. (24)роман и юлька только меняли место на своём «берегу» в зависимости от того, как в универмаге выстраивалась очередь. (25)они сидели с авоськами для хлеба, молока, как с , а люди шуршали, бушевали, как деревья, как море, как ветер… (26)а вот крокодилы были живые и настоящие, звали их сеня и веня. (27) — когда мы поженимся, мы заберём их, — говорит роман. — (28)они будут жить в ванной, ждать наших детей… (29) — а когда это будет? — спрашивает юлька. (30) — скоро. (31)десятый, считай, мы уже закончили. (32)значит, одиннадцатый… (33)сразу после экзаменов. (34)продавщицы игрушечного отдела переглядываются между собой, улыбаются понимающе. (35)одна, снимая с полки плюшевого мишку, говорит другой: «завидую…»