Из предложений 11—14 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного. (1)в школе я дружила с лялей ивашовой и машей завьяловой. (2)маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)соревноваться с ней было бессмысленно, как с леонардо да винчи. (4)учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони. (6)маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)я собирала четверостишия, ставила внизу даты, прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть. (8)с моцартовской лёгкостью маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару. (9)лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)разочарование, восторг, изумление — все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)отсутствие однообразия и было машиным образом. (12)никто не считал машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным. (13)во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась ляля. (14)красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы.
Перед глухими согласными пишем С на конце приставки, перед звонкими - З.
Расписание, безграничный.