Из художественной литературы (из учебника по литературе) привести примеры:1. Два предложения ( подчеркнуть основы + схемы)2. Два сложных предложения ( подчеркнуть основы+ схемы)3. Два предложения с прямой речью (схемы).
Владимир Дубровский несколько раз перечитал сии довольно бестолковые строки с необыкновенным волнением. (основа - Владимир Дубровский перечитал) [—=].Лизавета Ивановна её не слушала. (основа - Лизавета Ивановна не слушала) [—=].
№2
Кирилла Петрович принимал поздравления, свадьба готовилась. (основа1 - Кирилла Петрович принимал, основа2 - свадьба готовилась) [—=],[—=].Сын Дубровского воспитывался в Петербурге, дочь Кирилла Петровича росла в глазах родителя. (основа1 - сын воспитывался, основа2 - дочь росла) [—=],[—=].
№3
Я отвернулся и сказал ему: "Поди вон, Савельич; я чаю не хочу" А:"П""В Белогорскую крепость!" - сказал Пугачёв широкоплечему татарину, стоя правящему тройкою. "П!" - а.
№1
Владимир Дубровский несколько раз перечитал сии довольно бестолковые строки с необыкновенным волнением. (основа - Владимир Дубровский перечитал) [—=].Лизавета Ивановна её не слушала. (основа - Лизавета Ивановна не слушала) [—=].№2
Кирилла Петрович принимал поздравления, свадьба готовилась. (основа1 - Кирилла Петрович принимал, основа2 - свадьба готовилась) [—=],[—=].Сын Дубровского воспитывался в Петербурге, дочь Кирилла Петровича росла в глазах родителя. (основа1 - сын воспитывался, основа2 - дочь росла) [—=],[—=].№3
Я отвернулся и сказал ему: "Поди вон, Савельич; я чаю не хочу" А:"П""В Белогорскую крепость!" - сказал Пугачёв широкоплечему татарину, стоя правящему тройкою. "П!" - а.Объяснение: