Итоговая контрольная по русскому 6 КЛАСС!

Итоговая диагностическая работа на предметной основе
(по русскому языку)
для контроля уровня сформированности УУД в 6 классе.
Вариант 1
Часть А.
Из четырех вариантов ответа на во только один является правильным.
А1.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм
1. Лекарство надо пить через час после еды по чайной ложке.
2. Внезапно между небом и землёй пронеслась стайка ласточек.
3. От этого известия мама почувствовала себя на седьмом небе.
4. Первая скрипка, которую подарили в детстве родители, хранится у меня и сегодня.

А 2. Какое слово образовано приставочным Заплыв 2. Невкусный
3. Безрукавка 4. Подводный

А3. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. пр..обрести, пр..сутствовать, пр..ветствовать
Б. пр..готовиться, пр..мчаться, пр..милый
В. пр..сесть, пр..цепить, пр..образование
Г. пр..мерный. пр..школьный, пр..смотреться
1. Б, Г 2. А, В 3. А, Г 4. Б, В

А4. Со всеми словами какого ряда НЕ пишется слитно?
1. (не) высокие горы, (не) большой, а маленький
2. (не) широкая речонка, мне (не) здоровится
3. (не) брежная запись, (не) хотелось идти
4. явная (не) лепица, (не) решительность, а робость

А5. Найдите предложение без грамматической ошибки
1. В году погода была более прохладнее.
2. Зал заполнен семьюстами пятьюдесятью зрителями.
3. Байкал – самое глубочайшее пресное озеро.
4. Сегодня обед был более вкуснее, чем вчера.

А6. В каком варианте указаны все слова, которые пишутся через дефис?
А. (северо)восток, кого(то), ярко(красный)
Б. (кое)кого, (средне)европейский, (железно)дорожный
В. (восточно) европейский, (западно)сибирский, (кое) с кем
Г. чьего(то), с кем(нибудь), горько(соленый)
1. А, Г 2. Б, В 3. А, Б 4. В, Г

А7. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. ужал...те, пропол…шь, посе...шь
Б. гон...шься, объяв…те, снег та...т
В. покат…мся, закле…шь, ненавид...м
Г. не обид...шь, не увид...шь, потом повер...те
1. А, Б 2. Б, В 3. А, Г 4. В, Г

Часть В.
Прочитайте текст и выполните задания.
1.Сколько звуков слышим мы в лесу весной! 2. На утренних и вечерних зорях не только птицы, все лесные жители играют, кто на чём и как умеет. 3.Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи. 4. Скрипят жуки и кузнечики. 5. Барабанят дятлы. 6. Свистят флейтой иволги. 7. Шаловливо журчит ручей, шумят столетние сосны, шелестит листва, жужжат пчелы. 8. А у вас гулко стучит сердце от переполняющей радости общения с природой.
В1. Определите стиль речи данного текста.
В2. Выпишите из 2 и 3 предложений качественные прилагательные.
В3. Укажите, в какой форме стоит глагол «слышим» в 1 предложении (наклонение, время, лицо, число)
В4. Из предложений 3-4 выпишите переходный глагол.
В5. Выпишите грамматическую основу 3 предложения.
В6. Найдите в тексте нерас предложение. Запишите его номер.

Часть С.
C1. К какой части речи вы отнесли бы слово «зелень»? Докажите свою точку зрения, приведите не менее 2-х аргументов. Напишите сочинение-рассуждение.

SvetlanaSagina SvetlanaSagina    1   25.05.2020 10:05    19

Другие вопросы по теме Русский язык