Итак сразу после выхода первого сборника рассказов гаршина совреме(н, нн)ики почу…ствовали и поняли что гаршин со…дает разные варианты единого типического образа. это образ человека (не мириться с «(не)справедливостью и злом одряхлевшего и развраще(н, нн)ого мира». рисуя1 его духовное прозрение гаршин заостряет трагизм жизне(н, нн)ых ситуаций. каждая встреча любое прои…шествие перер…стает свои бытовые рамки и становится в сознании героев гаршина трагедией всечеловеческого значения. пор…жая единичный «цветок зла» гаршинские герои как(бы) вступают в борьбу со всем злом мира в каждом конкретном проявлении зла они хотят увидеть всю «(не)вино пролитую кровь все слезы всю желч… человечества». поэтому образы гаршина часто пр…обретают характер а(л, лл)егория и символов и рядом с психологической новее(л, лл)ой у гаршина появляется3 в качестве другого излюбле(н, нн)ого жанра а(л, лл)егорическая сказка а его шедевр «красный цветок» представляет собой как(бы) скрещение этих двух гаршинских жанров4. вопросы и : раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы. расставьте недостающие знаки препинания. докажите, что данный отрывок является текстом, определите его стиль. найдите в тексте термины. с какой областью знаний они связаны? что означают? как вы понимаете выражение духовное прозрение? объясните лексическое значение слова шедевр. найдите в тексте однородные члены предложения. какими членами предложения они являются? найдите в тексте вводное слово. каково его значение? постройте схему последнего предложения. как связаны между собой простые предложения? найдите слово, в котором согласных букв больше, чем согласных звуков. выполните указанные виды разборов.
Итак, сразу после выхода первого сборника рассказов Гаршина современники почувствовали и поняли, что Гаршин создает разные варианты единого типического образа. Это образ человека не мириться с несправедливостью и злом одряхлевшего, развращенного мира». Рисуя его духовное прозрение, Гаршин заостряет трагизм жизненных ситуаций. Каждая встреча, любое происшествие перерастает свои бытовые рамки и становится в сознании героев Гаршина трагедией всечеловеческого значения. Порожая единичный «цветок зла», гаршинские герои как бы вступают в борьбу со всем злом мира: в каждом конкретном проявлении зла они хотят увидеть всю невинно пролитую кровь, все слезы, всю желчь человечества». Поэтому образы Гаршина часто приобретают характер аллегории и символов, и рядом с психологической новееллой у Гаршина появляется в качестве другого излюбленного жанра аллегорическая сказка, а его шедевр «Красный цветок» представляет собой как бы скрещение этих двух гаршинских жанров.
Публицистический стиль.
Термины: аллегория, новелла - связаны с литературой.
Аллегория - это изображение какой-нибудь отвлеченной идеи/понятия в иносказательной форме. Новелла - это жанр малой повествовательной прозы,отличающийся краткостью повествования о чем-то новом, ранее неизвестном.
Духовное прозрение- апгрейд мысли человека, переход на новый уровень моральных ценностек например.
Шедевр это уникально творение, превосходящее другие.
Однородн: одряхлевшего, развращенного - определения
Итак - вводное слово, это оформления мыслей
Последнее предложение связано союзами
почувствовали - согласных букв больше, чем согласных звуков