Исправьте ошибки в управлении. Исправленный вариант запишите. 1. Девочка болела на ангину. 2. Мы подошли до реки. 3. Дети скуча- ли за родителями. 4. Описывать об этом неинтересно. 5. Он не был на экскурсии через болезнь. 6. Он хорошо подготовился до выступления. 7. Учительница уже сказала детям за учебники. 8. Памятник героя установили на постамент. 9. Мы поблагодарили дедушке. 10. Он принёс книги с библиотеки. 11. Старшеклассники вышли со школы и стояли у дороги. 12. Мы благодарили учительнице за интересный урок.
Мы подошли к реке.
Дети скучали по родителям.
Описывать это-неинтересно.
Он не был на экскурсии из-за болезни.
Он хорошо подготовился к выступлению.
Учительница уже сказала детям про учебники.
Памятник герою установили на постамент.
Мы поблагодарили дедушку.
Он принёс книги из библиотеки.
Старшеклассники вышли из школы и стояли около дороги.
Мы благодарили учительницу за интересный урок.