Исправьте ошибки в употреблении слов. 1) петя все время бегал и убегал от бабушки. 2) у нее в волосах черепаший гребень. 3) среди крольчат оказался белый альбинос. 4) он самоуверен в себе. 5) студент должен уметь различать различные виды собственности. 6) он чувствует себя не в своей миске. 3. подберите к заимствованным словам синонимы. фальшивый, имидж, менталитет, фиксировать, одиозный, фиаско, пиар, авантюра, креативный, меценат. образуйте нужные формы от слов, данных в скобках. если это невозможно, пользуйтесь заменами. 1) сын поступил не по совету матери, а вопреки (он). 2) умер отец – (иссякнуть) родник мудрости, поивший человека. 3) духи долго стояли на столе, сладко (пахнуть). 4) бабушка, (напоить) нас чаем. 5) послушай, как я (дудеть). 6) я уже не жалел о потраченных (четыреста пятьдесят) рублях. 7) на (снег) видны цепочки следов. 8) (директор) школ в нашем городе работают в тесном контакте между собой. 9) хиггинс сделал из цветочницы элизы (настоящий) леди.
2) У нее в волосах черепаший панцирь.
3) Среди крольчат оказался альбинос.
4) Он очень самоуверен.
5) Студент должен уметь различать виды собственности.
6) Он чувствует себя не в своей тарелке.
3. Подберите к заимствованным словам русские синонимы.
Фальшивый = ненастоящий, имидж = образ, менталитет = характер,
фиксировать = записывать, одиозный = неприятный, фиаско = провал,
пиар = реклама, авантюра = риск, креативный = талантливый,
меценат = покровитель.
Образуйте нужные формы от слов, данных в скобках. Если это невозможно,
пользуйтесь заменами.
1) Сын поступил не по совету матери, а вопреки ему.
2) Умер отец – иссяк родник мудрости, поивший человека.
3) Духи долго стояли на столе, сладко пахли.
4) Бабушка, напои нас чаем.
5) Послушай, как я умею дудеть.
6) Я уже не жалел о потраченных четырёхстах пятидесяти рублях.
7) На снегу видны цепочки следов.
8) Директора школ в нашем городе работают в тесном контакте между собой.
9) Хиггинс сделал из цветочницы Элизы настоящую леди.